Прощу помощи с анимацией.
Если более конкретно, то со смещениями при анимации.
На данный момент в CE не используются смещения из файла анимации, а считаются на ходу. в том числе смещение базовой кости - собственно поэтому драконы сейчас не летают Я занимаюсь тем, что пытаюсь это исправить.
У нас из fig8 по комплекции идет расчет смещения кости относительно родительской кости. потом по повороту родительской оси откладываем это смещение и рисуем текущую часть тела. Собственно это все равботает на вид более чем неплохо - за исключением смещения базовой кости.
В анимациях есть уже просчитанное смещение с учетом поворота родительской кости, в том числе для базовой кости. Однако, насколько я понимаю, для каждого кадра анимации есть только один набор смещений костей, что не позволяет правильно пересчитать смещения для текущей комплекции... Мне не удалось догадаться, как же правильно пересчитывать смещения для анимации.
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет
PS на скринах смещения из файлов анимации - для кабанчика вполне неплохо(для кабанов побольше - не подходит), а вот лягушка, похоже, должна быть значительно больше чтобы подходить для этих смещений
Врыл
Знаю, что уже почти год прошел но тем не менее, все это можно сделать только через редактирование ресурсов.
Если более конкретно, то со смещениями при анимации.
На данный момент в CE не используются смещения из файла анимации, а считаются на ходу. в том числе смещение базовой кости - собственно поэтому драконы сейчас не летают Я занимаюсь тем, что пытаюсь это исправить.
У нас из fig8 по комплекции идет расчет смещения кости относительно родительской кости. потом по повороту родительской оси откладываем это смещение и рисуем текущую часть тела. Собственно это все равботает на вид более чем неплохо - за исключением смещения базовой кости.
В анимациях есть уже просчитанное смещение с учетом поворота родительской кости, в том числе для базовой кости. Однако, насколько я понимаю, для каждого кадра анимации есть только один набор смещений костей, что не позволяет правильно пересчитать смещения для текущей комплекции... Мне не удалось догадаться, как же правильно пересчитывать смещения для анимации.
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет
PS на скринах смещения из файлов анимации - для кабанчика вполне неплохо(для кабанов побольше - не подходит), а вот лягушка, похоже, должна быть значительно больше чтобы подходить для этих смещений
Врыл
Знаю, что уже почти год прошел но тем не менее, все это можно сделать только через редактирование ресурсов.