Проект с кодовым названием Cursed Earth
Приятные новости: процесс разработки CE потихоньку возобновляется. У меня появляется свободное время и я принимаюсь за работу.

В ближайших планах нет добавления новых фич. Прототип написан и кое-что стало понятно. А именно:

1. Первым делом всё будет переписано на C++. С Plain C очень трудно реализовать некоторые запчасти движка, например машину состояний и скриптовый движок. Чтобы не умереть в деталях реализации нужен более высокоуровневый язык. По эффективности в Runtime вряд ли что потеряем. Скорость компиляции уменьшится на порядок, поэтому нужны мощные компы (это к IDoL, в частности).
2. Найти людей, кто хорошо знает скрипты, и попросить их курировать написание скриптового движка. По этому вопросу люди уже отзывались, я свяжусь с ними как доберусь до скриптов.

IDoL же в это время фигачит графику. Респект ему и успехов!
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 16.07.2011, 16:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 24 Гость(ей)