02.12.2011, 19:17
Это не недоработка, это действительно так, нигде не сказано, что увеличивается показатель "Сила", только подсознательно смотря на картинку ты думаешь о силе, но на самом деле понятие "Здоровье" можно рассматривать абстрактно с разной точки зрение, здоровье в реале в большей части зависит от работы кровеносной и лимфатических систем а также от иммунитета следовательно можно сделать вывод, что персонаж выдерживает большее количество ударов не за счёт мышечной массы, а за счёт крепкого "Здоровья" т.е болевого порога ----> Чем выше болевой порог, тем большее количество ударов может вынести персонаж ----> Усиление увеличивает болевой порог персонажа, а если боевой порог увеличен, то он не чувствует боли в мышцах от того, что махает мечом весом 15-20 килограмм ---> он сможет применить большее усилие к удару.
The end.
The end.