Распаковка базы Database(lmp).res
#32
Привет, Altair Smile

Доопределить -- это расписать типы (integer/string/struct/etc...) и названия полей. Rolleyes

Там в текстовых файлах сделаны записи о том, какой должен быть тип у каждого поля, а также как каждое поле должно называться.

В принципе наверно можно просто переписать типы и названия из исходников EiEdit. Или из любого другого удобного исходника. Smile По-идее это не должно быть большой проблемой, главное сделать. Smile У меня руки не доходят. Smile

Сейчас типы полей записаны:
* для файла Items
* частично для Spells (только Spell Prototypes и Spell Modifiers)
* для Levers
* для Prints (но нужно проверить, не перепутаны ли названия блоков Blood и Foot Prints)
* для Units
Соответственно нужно доопределить типы:
* оставшиеся для Spells
* для Perks
* для Acks и Quests (для SP)
Описания типов полей хранятся в файле dbtypes.txt.

Названия же колонок пока что описаны хуже.
Они готовы:
* для Materials и Weapons из файла Items
* для Spell Prototypes и Spell Modifiers из файла Spells
* для Hit Locations и Race Models из файла Units
Для остальных блоков названия ещё не вписаны. Соответственно нужно бы вписать. Хоть из того же EiEdit. Smile
Описания названий полей хранятся в отдельном файле dbheaders.txt (в отдельном, так как если например полю задать тип FloatList, то вместо этого поля получается сразу список полей, для которых нужны разные названия -- соответственно файл dbheaders оперирует с уже разобранными типами полей).
Ответ


Сообщения в этой теме
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 16.02.2012, 14:39
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 07.03.2012, 18:50
Распаковка базы Database(lmp).res - от Guest - 16.03.2012, 19:02
Распаковка базы Database(lmp).res - от ELF - 16.03.2012, 19:46

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)