16.03.2012, 19:46
Привет, Altair
Доопределить -- это расписать типы (integer/string/struct/etc...) и названия полей.
Там в текстовых файлах сделаны записи о том, какой должен быть тип у каждого поля, а также как каждое поле должно называться.
В принципе наверно можно просто переписать типы и названия из исходников EiEdit. Или из любого другого удобного исходника. По-идее это не должно быть большой проблемой, главное сделать. У меня руки не доходят.
Сейчас типы полей записаны:
* для файла Items
* частично для Spells (только Spell Prototypes и Spell Modifiers)
* для Levers
* для Prints (но нужно проверить, не перепутаны ли названия блоков Blood и Foot Prints)
* для Units
Соответственно нужно доопределить типы:
* оставшиеся для Spells
* для Perks
* для Acks и Quests (для SP)
Описания типов полей хранятся в файле dbtypes.txt.
Названия же колонок пока что описаны хуже.
Они готовы:
* для Materials и Weapons из файла Items
* для Spell Prototypes и Spell Modifiers из файла Spells
* для Hit Locations и Race Models из файла Units
Для остальных блоков названия ещё не вписаны. Соответственно нужно бы вписать. Хоть из того же EiEdit.
Описания названий полей хранятся в отдельном файле dbheaders.txt (в отдельном, так как если например полю задать тип FloatList, то вместо этого поля получается сразу список полей, для которых нужны разные названия -- соответственно файл dbheaders оперирует с уже разобранными типами полей).
Доопределить -- это расписать типы (integer/string/struct/etc...) и названия полей.
Там в текстовых файлах сделаны записи о том, какой должен быть тип у каждого поля, а также как каждое поле должно называться.
В принципе наверно можно просто переписать типы и названия из исходников EiEdit. Или из любого другого удобного исходника. По-идее это не должно быть большой проблемой, главное сделать. У меня руки не доходят.
Сейчас типы полей записаны:
* для файла Items
* частично для Spells (только Spell Prototypes и Spell Modifiers)
* для Levers
* для Prints (но нужно проверить, не перепутаны ли названия блоков Blood и Foot Prints)
* для Units
Соответственно нужно доопределить типы:
* оставшиеся для Spells
* для Perks
* для Acks и Quests (для SP)
Описания типов полей хранятся в файле dbtypes.txt.
Названия же колонок пока что описаны хуже.
Они готовы:
* для Materials и Weapons из файла Items
* для Spell Prototypes и Spell Modifiers из файла Spells
* для Hit Locations и Race Models из файла Units
Для остальных блоков названия ещё не вписаны. Соответственно нужно бы вписать. Хоть из того же EiEdit.
Описания названий полей хранятся в отдельном файле dbheaders.txt (в отдельном, так как если например полю задать тип FloatList, то вместо этого поля получается сразу список полей, для которых нужны разные названия -- соответственно файл dbheaders оперирует с уже разобранными типами полей).