03.04.2012, 23:24
Я думаю, что конкретно этот проек вымер окончательно, хотя в душе надеюсь, конечно. Наиболее вероятной вариантом, по моему мнению, будет выход чего-то подобного, но зарубежного. Сама идея неплоха, но сейчас, как мне кажется, запал в индустрии компьютерных игр сошёл на нет и изобретать что-то принципиально новое никто не хочет. К тому же гейплей Проклятых Земель тяжело адаптировать к сетевой игре, которая стала практически обязательным требованием для всех современных игр.
Остаётся надеяться, что какому-то русскому человеку удастся сплотить вокруг себя коллектив умельцев, способных воплотить в жизнь новые ПЗ или хотя бы довести подобный проект до внимания какой-нибудь 1С.
В принципе успешный проект на подобную тематику составил бы конкуренцию даже Dragon age.
В ПЗ я вижу только несколько недостатков:
1)Отсутствие щитов(хотя в этом что-то есть, но хотя бы мобы со щитами в целом мире должны-то найтись!);
2)Отсутствие верховых животных (Иной уровень скорости- от таких мобов пешком не убежишь);
3)Раз уж речь зашла о беге - то пусть мобы тоже устают (было бы здорово ещё ввести умения, повышающие скорость в пределах разумного).
4)Можно было бы ввести плавание (Недоступный режим для носящих металлические доспехи + много мобов, обитающих в воде)
5)Для сетевого режима, в принципе нужно отрубать зрение на 360 градусов, но если вводить заклинание взгляд мертвеца, то его просто вставят в доспех (нужно сделать его или очень затратным по энергии или просто ввести лимит на непрерывное действие). Посохи с Полем Зрения станут очень ходовым товаром.
6)Конечно, я мечтал избить големов за свои мытарства с ползанием (повод для отдельного заклинания, обозначающего границу распознания ползущих на поле зрения или отдельно),
но вернуться не смог, а хотелось бы.
7)Ходить с напарниками веселей и заставляет чаще встречать сложные ситуации (ведь чем вас больше, тем каждый из вас слабее врага, один на один).
Я мог бы ещё очень долго перечислять все свои идеи по этой игре, но пока не вижу в этом особой необходимости. Хоть я и стараюсь посещать все сайты по тематике ПЗ, но делаю это не так часто, как хотелось бы, да и Посёлок Гипата вымер вроде бы. Кажется, поклонников ПЗ становится всё меньше. Напоследок могу пожелать этому форуму просуществовать до выхода чего-то, похожего на Проклятые Земли.
Остаётся надеяться, что какому-то русскому человеку удастся сплотить вокруг себя коллектив умельцев, способных воплотить в жизнь новые ПЗ или хотя бы довести подобный проект до внимания какой-нибудь 1С.
В принципе успешный проект на подобную тематику составил бы конкуренцию даже Dragon age.
В ПЗ я вижу только несколько недостатков:
1)Отсутствие щитов(хотя в этом что-то есть, но хотя бы мобы со щитами в целом мире должны-то найтись!);
2)Отсутствие верховых животных (Иной уровень скорости- от таких мобов пешком не убежишь);
3)Раз уж речь зашла о беге - то пусть мобы тоже устают (было бы здорово ещё ввести умения, повышающие скорость в пределах разумного).
4)Можно было бы ввести плавание (Недоступный режим для носящих металлические доспехи + много мобов, обитающих в воде)
5)Для сетевого режима, в принципе нужно отрубать зрение на 360 градусов, но если вводить заклинание взгляд мертвеца, то его просто вставят в доспех (нужно сделать его или очень затратным по энергии или просто ввести лимит на непрерывное действие). Посохи с Полем Зрения станут очень ходовым товаром.
6)Конечно, я мечтал избить големов за свои мытарства с ползанием (повод для отдельного заклинания, обозначающего границу распознания ползущих на поле зрения или отдельно),
но вернуться не смог, а хотелось бы.
7)Ходить с напарниками веселей и заставляет чаще встречать сложные ситуации (ведь чем вас больше, тем каждый из вас слабее врага, один на один).
Я мог бы ещё очень долго перечислять все свои идеи по этой игре, но пока не вижу в этом особой необходимости. Хоть я и стараюсь посещать все сайты по тематике ПЗ, но делаю это не так часто, как хотелось бы, да и Посёлок Гипата вымер вроде бы. Кажется, поклонников ПЗ становится всё меньше. Напоследок могу пожелать этому форуму просуществовать до выхода чего-то, похожего на Проклятые Земли.