Ресурсы ПЗ с точки зрения современных игр
#2
Так, форма, вроде пашет, можно писать.
По поводу формата 3д моделей. Тут однозначно необхлдима заточка под VBO, чтобы после считывания с диска сразу лить данные в массивы OGL. К слову, как я знаю на данный момент таких свободныхоткрытыхраспространенных форматов нет (может быть формат моделей Doom3). Текстуры - dds. Для GUI - dds, tga. Контент можно паковать в zip - что скрывать-то?
Вопрос как-то очень расплывчато поставлен. Можно обозначить моменты и пофлудить - было бы интересно с учетом того, что игру усиленно ковыряли.
Ответ


Сообщения в этой теме
Ресурсы ПЗ с точки зрения современных игр - от Guest - 06.04.2012, 01:33

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)