Плагин для ПЗ (Plugin for EI)
#31
Demoth,Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:06 Написал:Мы думали над этим. Это реализуемо, но добавлять скорее всего не будем, т.к. есть другая задумка, компенсирующая эту - сохранять набор переменных в персонаж. Например все переменные с префиксом static_. Тогда при следующем заходе в игру, можно посмотреть на значение переменной и в зависимости от него дать игроку квестовый предмет или не давать.
[right][snapback]41360[/snapback][/right]

Замечательно! Если реализуете, то нужно будет пересмотреть концепцию выдачи наград и дополнительных заданий. Что и говорить с этим нововведением можно даже последовательное прохождение сетевой как в сингле забомбить.

Ещё вопрос, вы не пробовали реализовать брифинги на LMP картах? А именно, что бы при наведении курсора на NPС открывалось диалоговое окно с топиками разговора и.т.д. На данный момент я делаю диалоги на LMP картах с помощью "дипломатической" паузы и скриптовых сценок между игроком и NPC, а хотелось бы по божески как на базах.
Не зная броду воспользуйся эхолотом не соваться в воду неприемлемо.
Ответ


Сообщения в этой теме
Плагин для ПЗ (Plugin for EI) - от Devastator - 18.11.2012, 19:00

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)