Цитата:Какой именно столбик? И как у вас с UW-текстурированием дело обстояло?
Столбик из меню, на котором кнопки "новая игра", "авторы" и т.д. висят. В FIG файле по сути в полигонах каждой вершине назначена текстурная координата (UV), я ее так и импортирую в макс, ведь он такую же структуру модели имеет. Проблема только с тем, что после импорта координаты-то есть, а самой текстуры нет.
Поэтому либо работать вслепую, либо сразу после импорта перетащить картинку на объект.
Цитата:Я импортировал стандартно через fig->ms
Это какой? Не слышал о таких.
Цитата:Чёрт, для него 13 макс нужен. Возможно, потом скачаю 13 макс, сейчас 10-ый стоит.
Попробовать поставить в 10й можно, но скорее всего макс скажет, что не поддерживает версию. Тогда надо будет удалить эти 2 файла плагина.
Цитата:Кстати, а вы 3Дмоделлер?
Нет, я местный реверсер. В 3Д-максе я знаю только несколько элементарных вещей, просто чтобы сделать какой-нить куб и применить пару модификаторов.