14.01.2014, 16:53
Bargest,Вторник, 14 Января 2014, 16:39 Написал:Столбик из меню, на котором кнопки "новая игра", "авторы" и т.д. висят. В FIG файле по сути в полигонах каждой вершине назначена текстурная координата (UV), я ее так и импортирую в макс, ведь он такую же структуру модели имеет. Проблема только с тем, что после импорта координаты-то есть, а самой текстуры нет. Поэтому либо работать вслепую, либо сразу после импорта перетащить картинку на объект.
Это какой? Не слышал о таких.
Попробовать поставить в 10й можно, но скорее всего макс скажет, что не поддерживает версию. Тогда надо будет удалить эти 2 файла плагина.
Нет, я местный реверсер. В 3Д-максе я знаю только несколько элементарных вещей, просто чтобы сделать какой-нить куб и применить пару модификаторов.
[right][snapback]41536[/snapback][/right]
Про столбик понял.)
Экспортёр шикарный ResShell тут на форуме валяется в поиске найти можно, могу скинуть, он открывает сами архивы игры + из них если перетаскивать, то он конвертирует fig в ms-скрипты.
в 10 пробовал, ошибку выдаёт.
Не хотите чуточку помочь нам?))) Нам надо экспортировать в макс оружие и броню и проверить, что текстуры правильно одеваются(UW-развёртка не сбилась), папка с fig с меня)) А ResShell, к сожалению, развёртку сбивает(точнее, он её даже не пишет, а просто мс-скрипты делает)