"Пещера" - это что прикол разработчиков?
И пропавщий гонец, эта дыра тоже продумана ниваловцами?)
В конце концов, мультиплеер, под своим названием подразумевает много игроков.
В то время как стравливание подразумевает одного игрока. Все стравливания сводятся к тому, что усил+реген на нужного монстра, ослаб на неугодного, а дальше опционально, хилим нужного, и добиваем попавшего в немилость.
А разнообразные баги ставленные ниваловцами позволяющие дойти до пещеры за короткий срок доставляют ещё больше. В общем я это к тому что, из выше сказанного, это всяко не мульти, а мини дополнение к синглу. :blink:
И если ты вдруг подумал, что я говорю о том, что проходить без-мод сложно, то нет, ниразу не сложно. Это просто, местами даже очень просто и неинтересно. Big Grin
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от MIRILLED - 10.02.2015, 13:33

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)