"Пещера" - это что прикол разработчиков?
Квест засчитывался вроде всегда, накладок не возникало.
Закрывал завсегда, сперва ближний к убитому генералу камень портала, потом дальний.
(знаю по квесту Старый Дракон, что не надо сразу подбегать и поднимать лут с
убитого Повелителя, лучше подождать немного, чтобы игра точно зафиксировала его смерть, думаю в чистом без моде также, не стоило сразу поднимать лут с генерала).

Насчет выживаемости перса на всем пути к генералу <_< согласен полностью,
бывало что из пяти-семи попыток, только разок удавалось пройти вторжение,
не погибнув не разу- тут очень сильно влияет фактор везения и силы перса, ну
и игрового опыта естественно Smile

В Cave Patch вариант привести зомби к генералу, по сути чуть ли не единственный
Дело в том что урон у Ирискелля, еще больше чем в оригинале и 7100хп, не факт
что перс с 1300 хп устоит под его ударами, тем более замедление в Сave, более
чем скромное, даже для разума выше 35 Smile
C другой стороны, наличие новых квестов в пещере, делает игру там намного
интереснее. Но времени на прохождение, надо очень много в любом случае Smile

Для тех кто установит Cave Patch и дойдет до пещеры, добавил краткое пояснение по прохождению квестов- Гроза над Гипатом и Старый Дракон, в теме
с патчем сразу в первом посте.
Ответ


Сообщения в этой теме
&quot;Пещера&quot; - это что прикол разработчиков? - от Алексей Черный - 04.03.2015, 09:59

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)