04.03.2015, 19:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.03.2015, 09:39 Алексей Черный.)
HAS, повспоминал я тут немного насчет засчитывания квеста Вторжение на гипат.
По моему и в стандартном без моде 1.06, квест срабатывал у меня как выполненный после закрытия портала, но я всегда его только соло делал, посредством зомби <_<
Поэтому не берусь утверждать что в оригинале, при наличии нескольких игроков
на карте, все также будет без багов, но именно в Cave Patch cо мной на карте
был еще один товарищ по игре (тоже танко-маг) и после закрытия портала, квест засчитался и дракончик прилетел. По большей части, играю в пещере соло завсегда.
При использовании той же без модовской телепортации, шанс привести зомби к
Ирискеллю, без смертей, есть у перса с 900 хп и мечем не менее второго уровня, для защиты хорошей и естественно
выносливость 3ур. Надо просто очень хорошо изучить, саму карту портала и особенно расположение зомби и гвардейцев на ней. Хотя завсегда есть шанс, получить в голову от зомби и погибнуть уже за мостом, когда до генерала остается
всего ничего <_<
По моему и в стандартном без моде 1.06, квест срабатывал у меня как выполненный после закрытия портала, но я всегда его только соло делал, посредством зомби <_<
Поэтому не берусь утверждать что в оригинале, при наличии нескольких игроков
на карте, все также будет без багов, но именно в Cave Patch cо мной на карте
был еще один товарищ по игре (тоже танко-маг) и после закрытия портала, квест засчитался и дракончик прилетел. По большей части, играю в пещере соло завсегда.
При использовании той же без модовской телепортации, шанс привести зомби к
Ирискеллю, без смертей, есть у перса с 900 хп и мечем не менее второго уровня, для защиты хорошей и естественно
выносливость 3ур. Надо просто очень хорошо изучить, саму карту портала и особенно расположение зомби и гвардейцев на ней. Хотя завсегда есть шанс, получить в голову от зомби и погибнуть уже за мостом, когда до генерала остается
всего ничего <_<