"Пещера" - это что прикол разработчиков?
HAS, повспоминал я тут немного насчет засчитывания квеста Вторжение на гипат.
По моему и в стандартном без моде 1.06, квест срабатывал у меня как выполненный после закрытия портала, но я всегда его только соло делал, посредством зомби <_<

Поэтому не берусь утверждать что в оригинале, при наличии нескольких игроков
на карте, все также будет без багов, но именно в Cave Patch cо мной на карте
был еще один товарищ по игре (тоже танко-маг) и после закрытия портала, квест засчитался и дракончик прилетел. По большей части, играю в пещере соло завсегда.

При использовании той же без модовской телепортации, шанс привести зомби к
Ирискеллю, без смертей, есть у перса с 900 хп и мечем не менее второго уровня, для защиты хорошей и естественно
выносливость 3ур. Надо просто очень хорошо изучить, саму карту портала и особенно расположение зомби и гвардейцев на ней. Хотя завсегда есть шанс, получить в голову от зомби и погибнуть уже за мостом, когда до генерала остается
всего ничего <_<
Ответ


Сообщения в этой теме
&quot;Пещера&quot; - это что прикол разработчиков? - от Алексей Черный - 04.03.2015, 19:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)