"Пещера" - это что прикол разработчиков?
Почти час пытался стравить зомби и тень.
Когда тень видит рядом с персом зомби или труп зомби - категорически не кастует туман, что б не задеть зомби.
Даже когда зомби получали повреждения от тумана тени, и персонаж телепортировался подальше - зомби не хотят бить тень, а бегут к телепортировавшемуся персонажу. Скорее всего из-за великоватого расстояния между ними в одну клетку.

ИМХО:
в оригинале стравливание Повелителя и мага-вражеского мера вынужденная, для тех кто не имеет возможности играть с напарниками. Тем и уникален этот квест, что понимаешь свою недостаточную крутость ( в одиночку ) и вынужден просить помощи у врага. НО мне всегда хотелось навалять Повелителю в честном бою. И не будь у него регенерации, мочил бы его сам снося по 20 хп за выстрел кислотной стрелой.
Генерал Ирискель Крут сам по себе, своей броней в 150, своими жизнями в 5000, своим ударом под 1200 в голову. Да и тем что сам путь к нему не так то прост. И убивая его самостоятельно получаешь моральное удовлетворение. Не хочу что бы за меня его кто то убивал, если это могу сделать я сам. Надо лишь иметь достаточное количество жизней.


Если подводить игрока к тому что без стравливания он ничего не может. Сам процесс стравливания стоит несколько упростить: попал зомби в туман тени - все автоматически начинает ее убивать, ну пытаться убить Smile

Тайсон выложи видос стравливания тени и зомби.

Постарел наверное я Smile прошли те времена когда несколько часов искал способ в ПЗ:ЗА на первой локации убить Гарпию. Удивляясь потом сколько опыта за нее дали... Разрабы ЗА приколисты еще те ))
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от HAS - 05.03.2015, 19:13

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)