06.03.2015, 12:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.01.2022, 22:28 Алексей Черный.)
Очень давно кто то из ветеранов писал, мол смешной и нелепый финал сингла.
Тка Рик и Ат Зако без особого труда убивают проклятие, так неужели почти вся
раса джун, не смогла с ним справиться - не помню точно, кто именно писал об этом
Есть одно но и серьезное имхо, Тка Рик- великий маг, а не просто какой то старик.
Великих магов, у тех же джунов, могло быть раз- два и все, остальные их маги,
возможно попросту не смогли бы пробить броню проклятия, настолько быстро и дружно, чтобы его убить. И потом, не все самые сильные маги джунов, были
в одной куче и в одном месте, в одно и то же время. Проклятие действовало
стремительно и не оставляло в живых никого.
Ниже- версия ребаланса сингла под стартер, с Проклятием- бьющим молнией сразу по двум целям.
В остальном баланс также более сложный, особенно на суслангере.
У Зака нет изначально взятого перка усс, повышена сложность замедления до 25.
Проклятие имеет 5700 хп.
Ключевые по опыту квесты- рекомендуется проходить Заку соло. Удален легкий уровень игры- при переключении на легкий, ничего не меняется, параметры монстров остаются прежними.
После квеста Каменоломня - Бабур выдает две кости синего дракона.
Используйте закл. лечения с руной пп в оружии-будет лечить только вашего перса. Добавлено хп и урон всем мобам ингоса. С ранее неубиваемых на тяжелом- мобов идет 2500 опыта вместо 4000. С циклопов 3000.
Магесса Диэра 380 хп, главарь в подземелье имеет 500 хп. С главаря 3 мифрила.
Рекомендуется проходить соло Заком- как можно больше квестов. Здоровье не меньше 2ур лучше 3ур, выносливость, восстановление, а также боевая магия и магия астрала. Не стоит забывать и о навыке ближнего боя- особенно на суслангере
Увеличен урон императорских гвардейцев 100-195. Усилена магия красному дракону на зоне Портал- опыт за дракона 11500. Добавлен опыт 1500- за зеленых драконов на гипате- лут 3 шкуры.
Внизу версия под стартер.
Для корректной работы избегайте установок на саму игру, таких модов как Гипат во льду и т.д. Извлекайте корневую папку при установке мода чтобы стартер видел сonfig.
Single fireball полностью изменён - усложнён баланс, добавлены мобы и удалены канийские диверсанты со скриптовых мобов.
Возникающее явление)- временное исчезновение торса хуманов под усилком. Такое бывало в разных модах.
Добавлена новая версия сингла, в ней за големов по 3000 опыта. Для HASa и юзеров нагибающих големов на гипате. Много др. правок. Оборотни как и положено чёрные.
Версия 1.3.5
Подправлена база к сетевой. Отличается от оригинальной. Ближе к Cave Patch. В виду отсутствия в базе прототипа, не пашет квест Королева блуждающих огоньков. В свое время была заменена на людоеда) для квеста Союзник червелицых.
Тка Рик и Ат Зако без особого труда убивают проклятие, так неужели почти вся
раса джун, не смогла с ним справиться - не помню точно, кто именно писал об этом
Есть одно но и серьезное имхо, Тка Рик- великий маг, а не просто какой то старик.
Великих магов, у тех же джунов, могло быть раз- два и все, остальные их маги,
возможно попросту не смогли бы пробить броню проклятия, настолько быстро и дружно, чтобы его убить. И потом, не все самые сильные маги джунов, были
в одной куче и в одном месте, в одно и то же время. Проклятие действовало
стремительно и не оставляло в живых никого.
Ниже- версия ребаланса сингла под стартер, с Проклятием- бьющим молнией сразу по двум целям.
В остальном баланс также более сложный, особенно на суслангере.
У Зака нет изначально взятого перка усс, повышена сложность замедления до 25.
Проклятие имеет 5700 хп.
Ключевые по опыту квесты- рекомендуется проходить Заку соло. Удален легкий уровень игры- при переключении на легкий, ничего не меняется, параметры монстров остаются прежними.
После квеста Каменоломня - Бабур выдает две кости синего дракона.
Используйте закл. лечения с руной пп в оружии-будет лечить только вашего перса. Добавлено хп и урон всем мобам ингоса. С ранее неубиваемых на тяжелом- мобов идет 2500 опыта вместо 4000. С циклопов 3000.
Магесса Диэра 380 хп, главарь в подземелье имеет 500 хп. С главаря 3 мифрила.
Рекомендуется проходить соло Заком- как можно больше квестов. Здоровье не меньше 2ур лучше 3ур, выносливость, восстановление, а также боевая магия и магия астрала. Не стоит забывать и о навыке ближнего боя- особенно на суслангере
Увеличен урон императорских гвардейцев 100-195. Усилена магия красному дракону на зоне Портал- опыт за дракона 11500. Добавлен опыт 1500- за зеленых драконов на гипате- лут 3 шкуры.
Внизу версия под стартер.
Для корректной работы избегайте установок на саму игру, таких модов как Гипат во льду и т.д. Извлекайте корневую папку при установке мода чтобы стартер видел сonfig.
Single fireball полностью изменён - усложнён баланс, добавлены мобы и удалены канийские диверсанты со скриптовых мобов.
Возникающее явление)- временное исчезновение торса хуманов под усилком. Такое бывало в разных модах.
Добавлена новая версия сингла, в ней за големов по 3000 опыта. Для HASa и юзеров нагибающих големов на гипате. Много др. правок. Оборотни как и положено чёрные.
Версия 1.3.5
Подправлена база к сетевой. Отличается от оригинальной. Ближе к Cave Patch. В виду отсутствия в базе прототипа, не пашет квест Королева блуждающих огоньков. В свое время была заменена на людоеда) для квеста Союзник червелицых.