"Пещера" - это что прикол разработчиков?
да ладно, какой баг то, нормально работающая фича, там и не такое есть...

Попробуйте как нибудь настроить в мобе несимметричную дипломатию (тогда могут возникнуть ситуации когда НПСям могут стать враждебными те кто ранее был не только нейтрален но и союзником) и, вроде, надо включить в консоли вывод отладочной информации по НПСям. Вот в ситуации когда НПС видит враждебного союзника - там забавная инфа проскакивает в отладочном консольном выводе - НПСи взвешивают разные коэффициенты и решают нападать им или нет, причём имеет значение степень агрессивности, ранее настроенная им в мобе или скриптом - от этого меняются коэффициенты, в итоге в некоторых ситуациях НПС может атаковать а в некоторых остаться на месте Smile. Было даже такое что юнит дёргался в сторону противника а потом возвращался назад, как бы отменяя атаку. У меня по крайней мере такая штука появлялась в промежуточных сборках новогоднего мода (тот что был доделан и опубликован GG) когда пытался побороть "заразную агрессивность" вызванную как раз несимметричной настройкой дипломатии.
Gipat Group
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от Sagrer - 22.04.2015, 03:38

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)