"Пещера" - это что прикол разработчиков?
Убийство заблокированного Генерала Ирискеля.
В оригинальной сетевой без модов.
Если хочется убить Генерала самому, а ХП не хватает до 1100. Не обязательно рутинно набирать опыт с целью поднятия заветных ХП.

Перс 15/25/37 Опыта 88 млн. А жизней под усилением только 966 ( ослабленный Генерал в голову наносит до 1200 повреждений ) . Раскачиваться дальше нет ни времени ни желания.

Феерверком заводил Генерала вместе с Арбалетчиком в небольшое строение с узким центральным проходом ( их два таких перед мостом ) где можно пройти только по одному.
В дальнем углу Генерал, потом стоит Арбалетчик, которого генерал не может никак обойти и следовательно Генерал нас достать не может. По сравнениею с ударами топора Генерала, Арбалетчик нам повреждений почти не наносит )) Если кастовать Кислотный туман на Генерала аккуратно, то арбалетчика кислота задевать не будет. Но все равно следим чтобы арбалетчик не подох от нашей кислоты, если надо подлечиваем его.
Несколько минут времени и Генерал подыхает не нанеся ни одного удара нашему персу.



Файлы вложений Эскизы(ов)
                       

https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от HAS - 22.04.2015, 18:10

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)