"Пещера" - это что прикол разработчиков?
HAS,Вторник, 21 Апреля 2015, 19:41 Написал:"Отцы" рассказывали что в игре остались следы магии приручения. Возможно стравливание как раз отголоски.
Да и если просто логически подумать, если дракон случайно или специально атаковал вражеского мага, что же маг должен это спокойно стерпеть  и ничего не делать ?

Насчет видео, MorgenS, не вопрос.
Только какой прогой можно записать видео ?
[right][snapback]41963[/snapback][/right]
Вот бы попробовать какой-нибудь бета-билд, там ж столько всего кроме этого было. Вплоть до строительства базы.

А насчет проги - Fraps для начала, да и альтернатив хватает.

HAS,Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:39 Написал:Много времени уходит если всех по дороге убивать. Независимо Без модов или с модом играть. Невидимость сильно экономит время. Только не многие захотят проходить Стелсом. 

Раньше прикалывало оставлять после себя горы трупов. Теперь наоборот больше нравится тихая спец-операция )
[right][snapback]41980[/snapback][/right]
А вот тут сразу вопрос про Неслышный шаг. Ведь Невидимость по сути в 2 раза снижает поле зрения врагов. Но можно потопать за их спинами - и тогда враги услышат. Или с этим проблем не возникает?
Visit allods.gipat.ru - best resource about Evil Islands and Rage of Mages series
Ответ


Сообщения в этой теме
"Пещера" - это что прикол разработчиков? - от MorgenS - 27.05.2015, 14:30

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)