По-моему, квест подходит для мода на основе ХГ, там как раз есть некая локация, которую я называю "деревня", а автор "снежные пустоши", и там есть квест связанный со вторжением хадаганцев.
Так вот новый квест сюжетно связан с этим квестом из хг-мода.
Лично на мой взгляд, все квесты в этой зоне достаточно хорошие и интересные, да и сама зона одна из самых красивых! Да и очевидных противоречий или грубых несостыковок в квестах на этой зоне нет. Поэтому, а почему-бы не использовать эту зону со всеми квестами и не получать удовольствие?
Дальше. Качественный мод предполагает с одной стороны связность сюжета, а с другой разнообразие квестови их прохождения. Это в идеале, т.е. будет лучше, если именно так и будет.
Но в реальности сделать большой мод с более-менее связной цепочкой квестов, насколько мне известно, еще никому не удалось. И это очевидно - большие трудозатраты на создание каждого квеста. Оригинальный мульти состоит из набора разнобразных, но не особо связанных между собой квестов. Разные модификации, конечно улучшают ситуацию, но не до конца.
Кстати, если даже будет глобальная цепочка взаимосвязанных квестов, то это не исключает из себя тго положения, что всегда может присутсвовать какое-то количество побочных, несвязанных квестов. И даже могут быть побочные ветки из нескольких квестов - это тоже будет интересно. Некоторая сценарная нелинейность. Можно отвлечься от главной цепочки и сходить ... развеяться... Такая структура сценариев в виде дерева даже лучше и интереснее, чем обычная линейная.
Теперь возьмем разнообразие квестов. Ну тут все просто - похожие по выполнению квесты быстро вызывают потерю интереса и усталость. Желательно чтобы квесты были разнообразными как по сюжетной завязке, так и по выполнению.
Поэтому нужно еще и правильно распределять сценарии по зонам. Недопустимо чтобы зона содержала 3+ похожих по выполнению сценария. Недопустимо чтобы 2 соседние зоны сдержали больше 4 похожих сценария. Если есть возможность, стоит подумать над тем чтобы перенести сценарий на другую зону.
Возьмем зону25. Там 2 квеста:
1) зачистить местность от довольно серьезных существ (что само по себе неплохо в конце аллода, когда экипировка и прокачка максимальные)
2) избавиться от хадаганцев. Кажется что сценарии похожи, но это не так! Во 2 сценарии достаточно убить хадаганского лидера, а с остальными хадами помогут местные жители. Таким образом это уже в большинстве случаев не сценарий зачистки. А сценарий убийства лидера, потом это переходит в массовку. Немного разные сценарии.
И вот предлагается 3 миссия, где похоже будет сценарий стравливания. Несмотря на то что все 3 миссии на тему "убить", в разных квестах предлагаюся разные сценарии прохождения. Разные сценарии проходить не скучно!
Так вот новый квест сюжетно связан с этим квестом из хг-мода.
Лично на мой взгляд, все квесты в этой зоне достаточно хорошие и интересные, да и сама зона одна из самых красивых! Да и очевидных противоречий или грубых несостыковок в квестах на этой зоне нет. Поэтому, а почему-бы не использовать эту зону со всеми квестами и не получать удовольствие?
Дальше. Качественный мод предполагает с одной стороны связность сюжета, а с другой разнообразие квестови их прохождения. Это в идеале, т.е. будет лучше, если именно так и будет.
Но в реальности сделать большой мод с более-менее связной цепочкой квестов, насколько мне известно, еще никому не удалось. И это очевидно - большие трудозатраты на создание каждого квеста. Оригинальный мульти состоит из набора разнобразных, но не особо связанных между собой квестов. Разные модификации, конечно улучшают ситуацию, но не до конца.
Кстати, если даже будет глобальная цепочка взаимосвязанных квестов, то это не исключает из себя тго положения, что всегда может присутсвовать какое-то количество побочных, несвязанных квестов. И даже могут быть побочные ветки из нескольких квестов - это тоже будет интересно. Некоторая сценарная нелинейность. Можно отвлечься от главной цепочки и сходить ... развеяться... Такая структура сценариев в виде дерева даже лучше и интереснее, чем обычная линейная.
Теперь возьмем разнообразие квестов. Ну тут все просто - похожие по выполнению квесты быстро вызывают потерю интереса и усталость. Желательно чтобы квесты были разнообразными как по сюжетной завязке, так и по выполнению.
Поэтому нужно еще и правильно распределять сценарии по зонам. Недопустимо чтобы зона содержала 3+ похожих по выполнению сценария. Недопустимо чтобы 2 соседние зоны сдержали больше 4 похожих сценария. Если есть возможность, стоит подумать над тем чтобы перенести сценарий на другую зону.
Возьмем зону25. Там 2 квеста:
1) зачистить местность от довольно серьезных существ (что само по себе неплохо в конце аллода, когда экипировка и прокачка максимальные)
2) избавиться от хадаганцев. Кажется что сценарии похожи, но это не так! Во 2 сценарии достаточно убить хадаганского лидера, а с остальными хадами помогут местные жители. Таким образом это уже в большинстве случаев не сценарий зачистки. А сценарий убийства лидера, потом это переходит в массовку. Немного разные сценарии.
И вот предлагается 3 миссия, где похоже будет сценарий стравливания. Несмотря на то что все 3 миссии на тему "убить", в разных квестах предлагаюся разные сценарии прохождения. Разные сценарии проходить не скучно!