07.07.2015, 20:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.07.2015, 09:48 Алексей Черный.)
эту зону сравнительно не сложно, под любой мод адаптировать) у меня получилось добавить с заменой мобов, в виде пещерного квеста. Бегали с HASом
там, сказал неплохо) и действительно зона не заезженная.
Мне порядком надоело заниматься балансами и тд. но касаемо деталей данного
сценария, можно поразмыслить). У тебя кстати Либерти тоже не плохо получается)
Вообщем как скажешь, хош сам детализируй на свое усмотрение) или мне дописать детали? Под твой мод ясно дело, проще всего пристроить можно).
Cразу вижу четко две вещи- главный хадаганский некромант, с тела которого надо подобрать ритуальный нож, для коллекции губернатора, должен быть намного сильнее всех призраков и персу самому придется с ним расправиться.
Призраки короля и его телохранителей, просто серьезно уменьшат численность
хадаганских интервентов). Второе- прототипы призраков, в хг есть как раз скины
где видны только глаза разные по цвету) можно облачить в железные доспехи
и вооружить древними мечами-имхо идеально. Они естественно сильнее рядовых
хадаганцев.
там, сказал неплохо) и действительно зона не заезженная.
Мне порядком надоело заниматься балансами и тд. но касаемо деталей данного
сценария, можно поразмыслить). У тебя кстати Либерти тоже не плохо получается)
Вообщем как скажешь, хош сам детализируй на свое усмотрение) или мне дописать детали? Под твой мод ясно дело, проще всего пристроить можно).
Cразу вижу четко две вещи- главный хадаганский некромант, с тела которого надо подобрать ритуальный нож, для коллекции губернатора, должен быть намного сильнее всех призраков и персу самому придется с ним расправиться.
Призраки короля и его телохранителей, просто серьезно уменьшат численность
хадаганских интервентов). Второе- прототипы призраков, в хг есть как раз скины
где видны только глаза разные по цвету) можно облачить в железные доспехи
и вооружить древними мечами-имхо идеально. Они естественно сильнее рядовых
хадаганцев.