25.09.2015, 16:33
Freeman13,Четверг, 17 Сентября 2015, 01:23 Написал:Либерти, из какого источника Вы приводите статистические данные? Или это результат собственного выборочного исследования? В любом случае, хотелось бы ознакомиться с ними поближе.Я беру из собственных наблюдений. Мне как разработчику модов в свое время было интересно узнать на чтоже ведутся люди, и почему одни "произведения" они воспринимают на ура, а интерес к другим совсем вялый.
Вообще, странно, что речь зашла о графике, если мы говорили о стилистике квестов в рамках игры, где графика и так давно никому не важна.
[right][snapback]42109[/snapback][/right]
Оказалось что больше всего людей клюет в-первую очередь на графику. Даже пословица существует - встречают по одежке.
Потом идет удобство управления. Если удобство стремиться к нулю, то на долгое знакомство у человека может терпения не хватить. Большинство людей не отличаются терпением. Интерфэйс должен осваиваться за 15минут - примерно за столько времени уходит интерес от графического впечатления.
Почти такую же роль играет разнообразие контента. После 2-3часов, человек начинает уставать, и тут нужно добавить в игру что-то существенно новое.
Потом идет продуманность в мелочах, сюжет и баланс. Это нужно чтобы человек оставался как можно дольше в игре, чем лучше эти компоненты, тем дольше человек в игре.
Собственно говоря, вы должны ответить себе на вопрос - сколько часов мы хотим чтобы была игра? сколько раз мы хотим ее перепроходить. Если игра планируется как быстрая и легкая, то упорствовать в сюжете/балансе/деталях явно не стоит.
Можешь мне не верить, я тоже могу ошибаться. Но я уже не 1 день занимаюсь модами для игр. Во всяком случае мой опыт подсказывает такие вещи.
Я не сказал ничего геймплее, а он по-сути второй после графики (а если долго играешь, то и первый). Это основа игры. Для разработчика он должен быть на 1 месте. Не стоит разрабатывать скучные игры, если игра скучна для тебя, значит она будет скучна и для других. И наоборот. Делай то, во что тебе самому интересно играть.
Рассматривать процессы не так-то просто, а гемплей - это как раз набор процессов. Тут обычно опытным путем находятся нужные решения. Я не буду останавливаться на геймплее, у меня нет ответов на все вопросы.
ЗЫ. графика как раз очень важна - это средство для вживания в мир. Другое дело, что мы довольствуемся такой графикой, т.к. лучше не имеем. Но уверен, что от более современной графики мало кто-бы отказался.