Проходимость и другие вопросы
#1
Не знаю кто как, но я в свободное время попиливаю мод. Сейчас есть несколько вопросов.

1) Как сделать проходимость на карте? MapEd'ом сделал в скале тропинку, но пройти там все равно нельзя. Насколько понял в самом MapEd'е проходимость не делается, а в какой-то утилите. Где выковырять данные о проходах на карте?

2) В моде "Новые квесты" не могу понять, каким образом добраться до телепортов, чтоб скинуть валун на циклопа. Смотрел в мобе, нашел ток скрипты на порты и переключатель у тролля и конечного порта. На карте есть портал прям возле циклопа, но он не работает. Че? Где? Как? подскажите.

3) Почему у монстров пишется только защита от чего-либо, а уязвимость не пишется? Для примера - на кабане пирсинг 0,8 = ничего. на челоящере бладж 1,2 = защита от дробящего.

4) Никто не придумал как в скриптах зарандомить лут или зарандомить юнитов при входе на карту?Или ветвления (рандомные) квестов?

5) При запуске мода в игре идут подтормаживания (спайки) причем весомые.В оригинале все норм. Скажите навскидку пару вариантов.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проходимость и другие вопросы - от HELL2 - 04.12.2015, 17:35

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)