Задаем вопросы Алексею:
#36
Буду надеяться, что я еще не опоздал задать свой вопрос, который меня тут резко заинтересовал. Хотя, может кто и на Гипате ответит, но вряд ли. У меня есть задумка, КОТОРУЮ Я ВЫНАШИВАЛ ДОЛГИЕ 5 ЛЕТ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА слабых машин я точно тогда знал – что она нереализуема. А сейчас не знаю, но кажется, что ее щас тоже сделать не смогут. Хотя...
Так вот в чем вопрос. Возможно ли создать такой движок, или игру, где бы мир жил своей жизнью независимо от героя? То есть ( это пояснение и является самым важным в вопросе ) когда орки наезжают на людей, а люди на орков не по «переключателям», которые включает или выключает своими действиями герой, а независимо от него. Например место жительства орков. Оно характерезуется несколькими параметрами, но один из них – это пища. И вот в деревне закончилась еда. Орки собрались, подумали и послали шпиона по людским деревням, в поисках не наличия или наличия но слабой охраны. Она возвращается с поисков с успехов и орки идут налетом на эту деревню. Потом около той деревни после набега случайно оказываются королевские войска ( пример из задуманной мною игры, но главное сама система ) и узнав о набеге идут мстить оркам. А персонаж шляется в другой части мира и в этой деревне был только один раз, да и то случайно. Но тут так же есть еще возможности. Например герой был около той деревни и наткнулся на орков и всех перешил. Тогда у орков пища закончится намного позже, когда этот отряд пройдет через деревню. Или разведчик орков наткнулся на отряд и орки решили переждать, или разведчика убили и отряд пошел сразу на орков. И таких или может быть множество. Так же сюда включается и возможность того, что в деревне отбились от набега.
Или второй пример ( мой любимый ). Есть небольшая группа разбойников, которая прячется по лесам и разбойничает на дорогах ( но не Робин Гуды Big Grin ). Есть вельможе, который через лес с этими разбойниками собирается ехать. И есть герой, который в это время гуляет по этому лесу. В будущем у героя подразумевается встреча с этим вельможей, тока герой об этом не знает и это только в будущем, но на него может повлиять несколько моментов.
1 – Разбойники заловили вельможу и убили. Герой прошел случайно мимо.
2 – От разбойников отбились своими силами и ничего нету.
3 – Герой натыкается на разбойников и всех их убивает. Вельможа остался жив.
4 – Герой успел как раз к окончанию битвы разбойники версус охранники вельможи ( в полу первых ) и спасает оного. Вельможа до гроба благодарен герою.
5 – Ничего так и не произошло, все разошлись по своим путям.
6...и так далее. И все это зависит только от нескольких причин. 1 -путь, какой выберут в этот день разбойники для ограбления и сколько они с собой возьмут ребят. 2 - сколько охраны возьмет с собой вельможа, и поедет ли он через этот лес ( репутация леса  ). Ну и прихоти главного героя.
Таких примеров если понадобится я могу привести еще море ( как никак 5 лет думал ), если понадобится – спрашивайте.
Или ести так и не поймут, то более грубы пример – конец Фаллаута. После последней заставки идет описание того, как герой повлиял на этот мир. Только надо, чтобы это описание было не в конце игры, а в ней, и реализовывалось оно. И что б Мисс Бишоп ( вдова  ) родила ребенка. В общем все в таком духе.
Так что Холи. Будь добр и спроси у Свиридова – возможно ли щас такое сделать, хотя пока я это писал мне показалось что невозможно.


Сообщения в этой теме
Задаем вопросы Алексею: - от Guest - 20.05.2002, 19:07
Задаем вопросы Алексею: - от Guest - 24.05.2002, 14:30
Задаем вопросы Алексею: - от Tolik - 25.05.2002, 18:44

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)