24.02.2016, 19:43
Ну во-первых, большинство из того, что написано в начале поста - сделано в хг 3.6.
то, что описано ниже, про классы - сделано в ливели и фернео модах.
И вообще, чтобы чего добиться в ПЗ моддинге, надо это делать на практике сразу, потому как буквы писать все умеют, а воплотить в реальность всё это - совсем другой разговор.
Помимо всего прочего, необходимо также учесть то, что в игре присутствуют луки, арбалеты (как написал рицарь), а также магия. Всё это вместе относится к разряду "нанесения урона мобам", а посему надо обдумывать сразу всё. В довесок к этому, ты совершенно забыл (а мб и не знаешь), что у монстров есть уязвимости. Т.е. помимо процентного отношения параметров между оружия, было бы адекватно учесть это ещё в совокупности с кол-вом уязвимых к тому или иному виду оружия сопротивления. Но и это ещё не всё
Можно бы вспомнить, что в игре различному "разуму" дают различное количество опыта, поэтому силач и маг развиваются в разных темпах, а это тоже надо учесть, иначе будет не "айс". Вот как-то так.
то, что описано ниже, про классы - сделано в ливели и фернео модах.
И вообще, чтобы чего добиться в ПЗ моддинге, надо это делать на практике сразу, потому как буквы писать все умеют, а воплотить в реальность всё это - совсем другой разговор.
Помимо всего прочего, необходимо также учесть то, что в игре присутствуют луки, арбалеты (как написал рицарь), а также магия. Всё это вместе относится к разряду "нанесения урона мобам", а посему надо обдумывать сразу всё. В довесок к этому, ты совершенно забыл (а мб и не знаешь), что у монстров есть уязвимости. Т.е. помимо процентного отношения параметров между оружия, было бы адекватно учесть это ещё в совокупности с кол-вом уязвимых к тому или иному виду оружия сопротивления. Но и это ещё не всё
Можно бы вспомнить, что в игре различному "разуму" дают различное количество опыта, поэтому силач и маг развиваются в разных темпах, а это тоже надо учесть, иначе будет не "айс". Вот как-то так.