25.02.2016, 04:00
feloric,Четверг, 25 Февраля 2016, 01:36 Написал:им зачастую проще накидать везде где ни попадя чёрных троллей и назвать это чо попало - модомчто-то мне это ооочень напоминает xD
извините, не сдержался.
[right][snapback]42881[/snapback][/right]
По факту:
-чем лукиарбалеты проще тех же топоркопьё? имхо они также достойны внимания.
-сила не влияет на урон (это лечится только патчингом .exe либо через ei_plugin. И этим занимается только один человек в сообществе ПЗ, поэтому - impossible)
-"Разница опыта - бич ПЗ" (исправить это можно тоже только через описанные выше способы)
-"Поделюсь своим ИМХО - уж лучше было бы уменьшить влияние разума на опыт но усилить его магическую составляющую" туда же.
-"про уязвимости и типы урона - я абсолютно согласен с озвученным, но крайне мало модостроителей заморачиваются с этим". Те, кто делают на совесть, охватывают эту часть при балансировке, но с первого раза нормально ещё ни у кого не получилось
Ну и самое важное: "Я не выносил вопрос о балансировке по типам урона только потому что объём поста не позволит раскрыть всю суть". Вот именно, друг мой. Балансировка в ПЗ - это головоломка далеко не на один день.
ну и плавненько мы переходим к тому, что для балансировки по-хорошему надо сделать адекватный мод, и уже конкретно под него подстраивать баланс, вместе с уроном, уязвимостями, и прочими фишками. Ну а даже в случае, если ты в корне сменишь расстановку сил в безмоде - ты, скорее всего, просто потеряешь время.
Ну и я надеюсь, ты понял мой намёк в первый раз: хочешь заняться балансировкой? - так займись ей. тут такая система: кто мод делает, тот и сам себе царь, и мало кого слушает с форумов и прочего. Сам себе на уме, так сказать, поэтому врятли кто-то будет читать твои мысли и применять к себе на счёт, даже не зависимо от гениальности слов...