25.02.2016, 17:38
2 Matilda
1-чем лукиарбалеты проще тех же топоркопьё? имхо они также достойны внимания.
Внимания достойно всё, но вы всё время забываете о главной проблеме, которую я пытался поднять этим постом - наличие в игре абсолютно бесполезного оружия из-за отсутствия баланса оружия между собой. У лука и арбалета отдельная прочная ниша, где они конкурируют друг с другом. А вот с оружием ближнего боя ситуация более сложная - вот даже на примере мода товарища Тайсона, до недавнего времени использовать какое либо другое оружие в нем кроме меча и кинжала - было эстетической блажью не более того. Т.е. топор,дубина и копье не имели преимуществ. Именно для решения таких проблем я и предложил свой взгляд на баланс оружия.
2-сила не влияет на урон (это лечится только патчингом .exe либо через ei_plugin. И этим занимается только один человек в сообществе ПЗ, поэтому - impossible).
Вот я и предложил рассмотреть альтернативный способ повысить урон от силы: путём многоступенчатого доступа к более тяжёлому и мощному по урону оружию
например:
сила 31 открывает доступ к Мечам - урон 75-125%
сила 33 открывает доступ к Топорам - урон 115-150%
сила 35 открывает доступ к Дубинам - урон 120-165%
при всем при этом Дубины не становятся однозначно лучшим оружием, ведь в предложенном мною балансе у каждого оружия есть своё уникальное преимущество перед остальными.
3-"про уязвимости и типы урона - я абсолютно согласен с озвученным, но крайне мало модостроителей заморачиваются с этим". Те, кто делают на совесть, охватывают эту часть при балансировке, но с первого раза нормально ещё ни у кого не получилось
Из всего этого я могу сделать вывод, что надо не оружие подгонять под уязвимости, а уязвимости под оружие.
2 Тайсон
Чтобы не свалиться в оффтоп отвечу в теме вашего мода
1-чем лукиарбалеты проще тех же топоркопьё? имхо они также достойны внимания.
Внимания достойно всё, но вы всё время забываете о главной проблеме, которую я пытался поднять этим постом - наличие в игре абсолютно бесполезного оружия из-за отсутствия баланса оружия между собой. У лука и арбалета отдельная прочная ниша, где они конкурируют друг с другом. А вот с оружием ближнего боя ситуация более сложная - вот даже на примере мода товарища Тайсона, до недавнего времени использовать какое либо другое оружие в нем кроме меча и кинжала - было эстетической блажью не более того. Т.е. топор,дубина и копье не имели преимуществ. Именно для решения таких проблем я и предложил свой взгляд на баланс оружия.
2-сила не влияет на урон (это лечится только патчингом .exe либо через ei_plugin. И этим занимается только один человек в сообществе ПЗ, поэтому - impossible).
Вот я и предложил рассмотреть альтернативный способ повысить урон от силы: путём многоступенчатого доступа к более тяжёлому и мощному по урону оружию
например:
сила 31 открывает доступ к Мечам - урон 75-125%
сила 33 открывает доступ к Топорам - урон 115-150%
сила 35 открывает доступ к Дубинам - урон 120-165%
при всем при этом Дубины не становятся однозначно лучшим оружием, ведь в предложенном мною балансе у каждого оружия есть своё уникальное преимущество перед остальными.
3-"про уязвимости и типы урона - я абсолютно согласен с озвученным, но крайне мало модостроителей заморачиваются с этим". Те, кто делают на совесть, охватывают эту часть при балансировке, но с первого раза нормально ещё ни у кого не получилось
Из всего этого я могу сделать вывод, что надо не оружие подгонять под уязвимости, а уязвимости под оружие.
2 Тайсон
Чтобы не свалиться в оффтоп отвечу в теме вашего мода