Достойные противники, это хорошо. Переключение на лёгкий уровень, - неправильно это... Вот если бы все убивались на тяжёлом (через ж*, через не могу, через ухищрения), тогда да. А-то, не можешь убить, переключайся на лёгкий, не правильно это, раздражает. Вот помню, как только вышла игра, там вообще не было лёгкого уровня, и ничего - играли.
UPD: Да, и этого элементаля бы изменить, ну, чтобы он убивался не так как сейчас, с помощью бага, а по честному, 32000 ХР выжечь ему огнём, предварительно заперев или пожертвовав сотоварищами ! <_< Ну, и соответственно увеличить очки опыта за него и лут.
UPD: Да, и этого элементаля бы изменить, ну, чтобы он убивался не так как сейчас, с помощью бага, а по честному, 32000 ХР выжечь ему огнём, предварительно заперев или пожертвовав сотоварищами ! <_< Ну, и соответственно увеличить очки опыта за него и лут.