Можно ли добавлять скриптами готовые заклинания в обоз? Знаю, что можно добавлять через GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов. Вопрос в том, можно ли также добавлять заклинания сразу в обоз(рюкзак)?
Например, основы заклинаний можно добавлять сразу в обоз.
Ввожу @giveitem(0,"healing") или @giveitem(0,"acid_fog{e2;e2;t2;m1}") . Но выбивает из игры с ошибкой. Подскажите как правильно написать скрипт?
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в обоз, а в набор активных спеллов. Вопрос в том, можно ли также добавлять заклинания сразу в обоз(рюкзак)?
Например, основы заклинаний можно добавлять сразу в обоз.
Ввожу @giveitem(0,"healing") или @giveitem(0,"acid_fog{e2;e2;t2;m1}") . Но выбивает из игры с ошибкой. Подскажите как правильно написать скрипт?