Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов)
Насчет веса металлических доспехов я смирился, хотя мне кажется, что это не очень удачная идея, т.к. раньше мне приходилось где-то жертвовать деньгами, а где-то (например, когда уже денег хватало на метеорит (в сингле) мне приходилось продолжать использовать мифрил, т.к. он легче метеорита, то сейчас "изюминка" эта пропала, все стало просто - хватает денег на это, бери это, хватает на другое - бери другое. Все. В тоже время авторы этого мода увеличили количество здоровья, теперь навык повышающий хп на 3м уровне дает +300% (было +200%).

Но опять же, повторюсь, я смирился, т.к. это похоже на попытку сделать грань между воином и магом более очевидной.

Сегодня поиграл с братом в ПЗ. Играли где то 1.5-2 часа. Наконец то стали убивать мобов, при этом и сами умирали постоянно, т.к. тут нету "батареек" - чему я собственно даже рад, т.к. как я уже и говорил, я играл в разные игрушки и знаю, что если "перегнуть" палку, то будет не интересно играть. Например, когда я играл в сингле я использовал только 1 батарейку, и то жезл был с гипата - костяной из кости зеленого дракона. Но позже вставил лечилки в доспехи (на суслангере, вроде).

Мы с ним из тех людей, которые поиграют не много, попробуют и все. Но к сожалению, их тех 1.5-2 часа что мы играли, мы и половину квестов гипата не прошли, а хотелось бы и на ингосе побыть и на суслангере. По этому, мы решили узнать, а можно ли как то... внимание... ни каждый будет готов это услышать... Sad .... увеличить получаемый опыт от убийства мобов? х3 например. Если можно, подскажите как, пожалуйста!
Ответ


Сообщения в этой теме
Ч.А.В.О. (Вопросы и ответы по созданию модов) - от Эрфар - 17.10.2016, 01:01

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)