12.03.2019, 21:22
MERLev,Суббота, 09 Февраля 2019, 15:42 Написал:Варинаты есть
К сожалению, размер многих текстур в ПЗ изменить похоже нельзя - это касается предметов, брони, лиц и тела
Также, мипмаппинг в пз работает довольно агресивно, и даже при замене текстур, заметно их только при приближении.
Я немного поигрался с ESRGAN и SFTGAN, приблизительный результат можно увидеть на скриншотах. Скриншоты сделаны при отключенном мипмаппинге, dgvoodoo и форсированном sgssaa
goo.gl/DEf9pE
[right][snapback]43865[/snapback][/right]
День добрый!
Я правильно понимаю, что для ландшафта также пришлось менять MP файлы (указывая новый размер текстур и тайлов)? И какое было итоговое разрешение у текстур ландшафта?
Что касается кривоватого вида части тайлов - предположу, что надо было нарезать их до размера 48х48 (или 64х64) и увеличивать т.н. "базовые" - их в районе 150-200 штук.