15.03.2019, 14:23
Приобретает, да, но если честно, меня это только радует. Ни времени столько нет как 19 лет назад, ни терпения. Плюс появляется хоть какая-то возможность убежать от мобов, а не как в оригинале - одна ошибка и сдох.
Возможно, попозже попробую запилить более интересную реализацию: убрать жесткий лимит нагрузки, сделать расход сил пропорциональным текущей нагрузке, а скорость бега - обратно пропорциональной.
В такой системе уже могут появиться разные интересные комбинации.
Возможно, попозже попробую запилить более интересную реализацию: убрать жесткий лимит нагрузки, сделать расход сил пропорциональным текущей нагрузке, а скорость бега - обратно пропорциональной.
В такой системе уже могут появиться разные интересные комбинации.
EItweaks - мелкие твики для сингла.