Для редактирования game.exe нам понадобятся:
ПЗ
hex редактор
a b c d e f это "новые" 6 цифр
Находим сигнатуру 00 00 00 B9 9C 99 99 3F 89 88 F0 00 00 00 89 88
9C 99 99 3F - размер персонажа в конструкторе/магазине/лагере
Находим замечательную асм команду умножения константочки на текущий запас сил персонажа DC 0D 88 F0 73 00... Можно изменить константу...
Константа находится по своей же сигнатуре - она одна такая в game.exe - 4E 1B E8 B4 81 4E 7B 3F
Можно найти прямо строкой gz1g, Hero, Human Hero в game.exe - это стартовые настройки, например я заменила на gz4g, Nalo, BoarTutor (после этого 00 символ)
Команда Idle() делает так что перс отдыхает. Например после Idle(GetLeader()) ГГ отдыхает, ничего больше не делает
Команда SetWind() делает ветер
SetWind(точка Y, точка X, точка Z, сила от 0 до 1)
ПЗ
hex редактор
a b c d e f это "новые" 6 цифр
Находим сигнатуру 00 00 00 B9 9C 99 99 3F 89 88 F0 00 00 00 89 88
9C 99 99 3F - размер персонажа в конструкторе/магазине/лагере
Находим замечательную асм команду умножения константочки на текущий запас сил персонажа DC 0D 88 F0 73 00... Можно изменить константу...
Константа находится по своей же сигнатуре - она одна такая в game.exe - 4E 1B E8 B4 81 4E 7B 3F
Можно найти прямо строкой gz1g, Hero, Human Hero в game.exe - это стартовые настройки, например я заменила на gz4g, Nalo, BoarTutor (после этого 00 символ)
Команда Idle() делает так что перс отдыхает. Например после Idle(GetLeader()) ГГ отдыхает, ничего больше не делает
Команда SetWind() делает ветер
SetWind(точка Y, точка X, точка Z, сила от 0 до 1)