квесты соло компании
#2
Привет! Барахло в сундуки действительно добавляется скриптами. Посмотри ещё раз на то, как в оригинале сделано.
Я уже сто лет не копался в скриптах, но обычно выглядит так:
Код:
...
DeclareScript #MySunduk(this: object)
...
Script #MySunduk
(
 if ( ... ) // Проверка, не открыт ли сундук
 then ( ... ) // Выдать шмотки, если открыт
)
...
WorldScript
(
 ...
 #MySunduk(NULL) // Запускаем функцию проверки открытости сундука
)

Ещё, насколько я помню, часто встречается такой баг (в том числе и в оригинале), что при перезаходе на карту, на которой сундук уже был открыт, вещи из него выпадают второй раз. Обрати внимание на этот момент, возможно понадобится перменная GSSetVar(...)/GSGetVar(...) для проверки, что содержимое было выдано ровно один раз.
Ответ


Сообщения в этой теме
квесты соло компании - от Demoth - 01.12.2019, 21:46

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)