Привет! Барахло в сундуки действительно добавляется скриптами. Посмотри ещё раз на то, как в оригинале сделано.
Я уже сто лет не копался в скриптах, но обычно выглядит так:
Ещё, насколько я помню, часто встречается такой баг (в том числе и в оригинале), что при перезаходе на карту, на которой сундук уже был открыт, вещи из него выпадают второй раз. Обрати внимание на этот момент, возможно понадобится перменная GSSetVar(...)/GSGetVar(...) для проверки, что содержимое было выдано ровно один раз.
Я уже сто лет не копался в скриптах, но обычно выглядит так:
Код:
...
DeclareScript #MySunduk(this: object)
...
Script #MySunduk
(
if ( ... ) // Проверка, не открыт ли сундук
then ( ... ) // Выдать шмотки, если открыт
)
...
WorldScript
(
...
#MySunduk(NULL) // Запускаем функцию проверки открытости сундука
)
Ещё, насколько я помню, часто встречается такой баг (в том числе и в оригинале), что при перезаходе на карту, на которой сундук уже был открыт, вещи из него выпадают второй раз. Обрати внимание на этот момент, возможно понадобится перменная GSSetVar(...)/GSGetVar(...) для проверки, что содержимое было выдано ровно один раз.