Возможно я даже лишнее заметил, что ты пытаешься помериться pipiskami и во что бы то ни стало сделать "не как все"
Я тебе на это ответил что големы были убиты быстрее чем 2.5 часа. Используя наёмников, которые потом подыхали. Все големы и матка были убиты за 2 часа.
Вариант с подводом алмазного фейерверком и последующим ослаблением рассматривался в 2015 год, в период написания облегченного плана.
Вообще облегченный план ( Где взятие Выносливости, нормальные заклинания 70х2
и основная фишка которого что Алмазный ведётся в общий зал, если кто не в курсе ; ) изначально разрабатывался под Ребаланс Сингла , там Ослабление не доступно до убийство Алмазного из-за цены в 750 к. Фейерверк с нормальной дальностью тоже не доступен был в той версии ребаланса. Доступна только гоблинская кукла с ослаблением на 20 секунд и дальностью 10 метров.
И было довольно интересно решить привод Алмазного в общий зал без использования нормальных заклинаний а только гоблинскую куклу.
[подвод, так любимым многими фейерверком, напарником (из-за отсутствия дальнего фейерверка) Алмазного на берег ближе к переходу в зону 4 и последующее ослабление куклой с другой стороны лавовой реки не давало возможность Заку нормально сбежать в общий зал; не используя уворот от Алмазного и т.п. хрень; а из места про которое ты пишешь 20 секунд не хватало что бы Алмазный добежал до узкого места и побежал в общий зал]
Практика показала что самый простой и действенный способ, выполнимый большинством ПЗ-ешников, привода Алмазного в общий зал. И не требующий лишней drochki фейерверком. Это использование напарника-смертника с гоблинской куклой на поясе. Работающий как в ребалансе ( где фактически нет нормального ослабления ) так и в стандартной игре.
Изначально вообще не хотел отвечать на "твою инновацию". Обсуждаем какие то очевидные вещи (видимо не для всех они очевидны)
И ясен hren что можно от голема вообще увернутся и не загружаться несколько раз пока он ударит "не больно". Смысла нет описывать все тонкости, они не нужны большинству от слова совсем.
И "супер секретная фишка" с Ослаблением В+ не упоминалась. Она и так понятна
всем мало мальски разбирающимся в механике игры. Кому не понятно, возможно она им и не нужна?
Выигрыша во времени она тоже не даёт.
[в качестве шутки]: если так дальше пойдёт, скоро Колбасу и Ко придётся доказывать что именно они первыми придумали големов убивать))
именно в такой форме ты свою мысль высказал.
Я тебе на это ответил что големы были убиты быстрее чем 2.5 часа. Используя наёмников, которые потом подыхали. Все големы и матка были убиты за 2 часа.
Вариант с подводом алмазного фейерверком и последующим ослаблением рассматривался в 2015 год, в период написания облегченного плана.
Вообще облегченный план ( Где взятие Выносливости, нормальные заклинания 70х2
и основная фишка которого что Алмазный ведётся в общий зал, если кто не в курсе ; ) изначально разрабатывался под Ребаланс Сингла , там Ослабление не доступно до убийство Алмазного из-за цены в 750 к. Фейерверк с нормальной дальностью тоже не доступен был в той версии ребаланса. Доступна только гоблинская кукла с ослаблением на 20 секунд и дальностью 10 метров.
И было довольно интересно решить привод Алмазного в общий зал без использования нормальных заклинаний а только гоблинскую куклу.
[подвод, так любимым многими фейерверком, напарником (из-за отсутствия дальнего фейерверка) Алмазного на берег ближе к переходу в зону 4 и последующее ослабление куклой с другой стороны лавовой реки не давало возможность Заку нормально сбежать в общий зал; не используя уворот от Алмазного и т.п. хрень; а из места про которое ты пишешь 20 секунд не хватало что бы Алмазный добежал до узкого места и побежал в общий зал]
Практика показала что самый простой и действенный способ, выполнимый большинством ПЗ-ешников, привода Алмазного в общий зал. И не требующий лишней drochki фейерверком. Это использование напарника-смертника с гоблинской куклой на поясе. Работающий как в ребалансе ( где фактически нет нормального ослабления ) так и в стандартной игре.
Изначально вообще не хотел отвечать на "твою инновацию". Обсуждаем какие то очевидные вещи (видимо не для всех они очевидны)
И ясен hren что можно от голема вообще увернутся и не загружаться несколько раз пока он ударит "не больно". Смысла нет описывать все тонкости, они не нужны большинству от слова совсем.
И "супер секретная фишка" с Ослаблением В+ не упоминалась. Она и так понятна
всем мало мальски разбирающимся в механике игры. Кому не понятно, возможно она им и не нужна?
Выигрыша во времени она тоже не даёт.
[в качестве шутки]: если так дальше пойдёт, скоро Колбасу и Ко придётся доказывать что именно они первыми придумали големов убивать))
именно в такой форме ты свою мысль высказал.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.