(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.я смотрел, у них таллички тэстеров, и столбы (как они правильно называются), которые переносят игрока, и можно написать скрипт зоны(извлекя этот механизм), что игрока просто перемещало на сусл, минуя gz1g
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
нашёл интересные параметры, как сделать, что-бы потребитель лучше хавал контент:
(25.09.2015, 16:33)Либерти Написал:Freeman13,Четверг, 17 Сентября 2015, 01:23 Написал:Либерти, из какого источника Вы приводите статистические данные? Или это результат собственного выборочного исследования? В любом случае, хотелось бы ознакомиться с ними поближе.Я беру из собственных наблюдений. Мне как разработчику модов в свое время было интересно узнать на чтоже ведутся люди, и почему одни "произведения" они воспринимают на ура, а интерес к другим совсем вялый.
Вообще, странно, что речь зашла о графике, если мы говорили о стилистике квестов в рамках игры, где графика и так давно никому не важна.
[snapback]42109[/snapback]
Оказалось что больше всего людей клюет в-первую очередь на графику. Даже пословица существует - встречают по одежке.
Потом идет удобство управления. Если удобство стремиться к нулю, то на долгое знакомство у человека может терпения не хватить. Большинство людей не отличаются терпением. Интерфэйс должен осваиваться за 15минут - примерно за столько времени уходит интерес от графического впечатления.
Почти такую же роль играет разнообразие контента. После 2-3часов, человек начинает уставать, и тут нужно добавить в игру что-то существенно новое.
Потом идет продуманность в мелочах, сюжет и баланс. Это нужно чтобы человек оставался как можно дольше в игре, чем лучше эти компоненты, тем дольше человек в игре.
Собственно говоря, вы должны ответить себе на вопрос - сколько часов мы хотим чтобы была игра? сколько раз мы хотим ее перепроходить. Если игра планируется как быстрая и легкая, то упорствовать в сюжете/балансе/деталях явно не стоит.
Можешь мне не верить, я тоже могу ошибаться. Но я уже не 1 день занимаюсь модами для игр. Во всяком случае мой опыт подсказывает такие вещи.
Я не сказал ничего геймплее, а он по-сути второй после графики (а если долго играешь, то и первый). Это основа игры. Для разработчика он должен быть на 1 месте. Не стоит разрабатывать скучные игры, если игра скучна для тебя, значит она будет скучна и для других. И наоборот. Делай то, во что тебе самому интересно играть.
Рассматривать процессы не так-то просто, а гемплей - это как раз набор процессов. Тут обычно опытным путем находятся нужные решения. Я не буду останавливаться на геймплее, у меня нет ответов на все вопросы.
ЗЫ. графика как раз очень важна - это средство для вживания в мир. Другое дело, что мы довольствуемся такой графикой, т.к. лучше не имеем. Но уверен, что от более современной графики мало кто-бы отказался.
(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.а ещё у них прямо в самом начале идёт намёк на моё предложение )
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
Код:
//startzone gz1g
//Это основной моб стартовой зоны игры.
//Отсюда будет сразу-же происходить редирект на начало собсно игры
//В тестовых версиях тут же могут быть рычаги, которые игрок будет жмать
//чтобы выставить какие-то параметры перед началом.
//В этом же мобе объявляются глобальные переменные по игре.
(03.03.2021, 14:46)Atom Написал:а ещё у них есть закомменченая строка, которая делает именно это(03.03.2021, 14:34)Тайсон Написал: Был бы Sagrer на сайте, как минимум подсказал бы и наставил на путь истинный. Тем более что он в внд, был одним из главных разработчиков.я смотрел, у них таллички тэстеров, и столбы (как они правильно называются), которые переносят игрока, и можно написать скрипт зоны(извлекя этот механизм), что игрока просто перемещало на сусл, минуя gz1g
Думаю точно знает, как правильно стартовать с суслангера.
а ещё у них прямо в самом начале идёт намёк на моё предложение )
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: Atom#4529
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: Atom#4529