Старые карты по новому
#20
(29.04.2021, 11:02)PROGGGAMER Написал:
(29.04.2021, 11:01)tgnforce Написал: очень странно, если честно, без понятия, как быть в твоем случае
вчера проверил на другом компе, прогружается всё
А какие там операционные системы Heart ?
Десятки версий 2004 и 1909
и на семерке тож проверял
я обновил архив, подправил предгорья, если проверишь, грузит или нет, буду благодарен.
И да, насчет развалин, так и не понял, грузит карту в итоге или нет?

(09.04.2021, 13:19)Atom Написал:
(06.04.2021, 23:30)Atom Написал:
(06.04.2021, 23:11)tgnforce Написал: А помимо моста еще пометки есть? просто буду благодарен, если люди мнения свои оставят, что как и почему)
насчет моста подумаю, спасибо)
ну, в тоннеле и  прочих данжионах людям очень не нравиться перепад высот, а точнее, растянутая текстура. В принципе, это можно обыграть модельками, но с нуля делать - читай:самоубийство, а например взять стены с суслангега, и перерисовать текстуру, это уже заманчивая идея. Правда я это пока делать не буду, но могу маленько помочь )
Подкрепляю слова делом: текстурка (как запаковать в textures.res наверно разберётесь), скрины и пример mob файла тоннеля с парой-тройкой стен.
Удачи в расстановке стен по карте! )

Прошу прощения за долгий ответ.
Идея прикольная, можно обойтись имеющимися текстурами в игре, их там на самом деле больше чем кажется, я пока ковырял всё, был в недоумении, сколь всего разного разрабы оставили прозапас)
да и если добавлять все эти стены, размер моба нехило так увеличится, но как руки дойдут, обязом сделаю, спасибо!
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Старые карты по новому - от tgnforce - 11.05.2021, 17:19

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)