08.08.2002, 02:13
цитата
Помоему если герой вступит в прямой контакт , с пленником, а потом так хладнокровно и жестоко заманит его на верную смерть, то в подсознании у игрока может сложиться негативное впечатление, об герое, эдаком расчетливом негодяе.
По-моему герой не должен близко контактировать с жертвой, и тем более не разговаривать!
Лучше просто заманить "стайку маленьких гоблинов". :angry:
А сам квест в целом хороший.
Цитата: у ящеров в плену скажем есть либо орк или гоблин да мало ли кто у етих ящериц там в плену сидит. Мы его как бы выкрадываемцитата
Цитата: и мы как бы невзначай говорим ему что мол дрюжок идика ты вон туда и подожди меня там а я ща подойду ну сами следим за ним и вот он туда подходит а там драк его....(тут надо сделать фигуру женщины поставленную раком тока в место женщины ето орк или гоблин )А это не слишком жестоко? Так его..
Помоему если герой вступит в прямой контакт , с пленником, а потом так хладнокровно и жестоко заманит его на верную смерть, то в подсознании у игрока может сложиться негативное впечатление, об герое, эдаком расчетливом негодяе.
По-моему герой не должен близко контактировать с жертвой, и тем более не разговаривать!
Лучше просто заманить "стайку маленьких гоблинов". :angry:
А сам квест в целом хороший.