Хранитель Вечного Пламени
#10
(12.07.2021, 14:27)Atom Написал:
(07.07.2021, 00:28)LostSoul Написал: Спасибо, установил, проверил, почему-то как в 2.6 анимация не импортируется, не подскажете как её импортировать на 3й версии?

Суть в чём, я пытаюсь экспортировать модель в FBX для Unreal Engine 4, и в процессе экспорта происходит конвертация действий(action) из WXYZ в XYZ в результате чего повторный импорт FBX приводит к искажению анимации а в ue4 она разбивается на "отдельные" анимации каждого меша в модели. Есть какой-то способ получить общую анимацию(action) для текущего движения одним куском? Это существенно упростит процесс переноса.
Пример
А пример это фанатские аллоды 3д? чёт новенькое. Да, в пз модель с анимацией - несколько моделей, и с конвертацией - ужас что твориться
Да А3.
У меня получилось собрать анимации в кучу через blend by bone а затем записать результат в готовую анимацию. Немного муторно, зато результат какой нужно.
Ниже отписываюсь о процессе. 
http://forum.allods2.eu/index.php?thread...676/page-6
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: Хранитель Вечного Пламени - от LostSoul - 12.07.2021, 14:31

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)