Начал разбираться почему анимации в 2.6 импортируются криво а в 3.0 не импортируются совсем.
Отдельно хочется упомянуть отдельный котёл для создателей питона.
Коекак в 3.0 вывел импорт анимации в действие на основной слой, включив обход всех ошибок.
Внезапно результат стал лучше чем в 2.6, т.е. теперь корректно импортируется основная кость и всё что ниже. Непонятно пока всё ли верно по части перемещений но результат лучше чем ничего.
Я так понял что импортируются не все кадры, но зато как надо. Позже допилю как смогу.
Upd: импортируются все кадры если перезагрузить блендер.
Отдельно хочется упомянуть отдельный котёл для создателей питона.
Коекак в 3.0 вывел импорт анимации в действие на основной слой, включив обход всех ошибок.
Внезапно результат стал лучше чем в 2.6, т.е. теперь корректно импортируется основная кость и всё что ниже. Непонятно пока всё ли верно по части перемещений но результат лучше чем ничего.
Я так понял что импортируются не все кадры, но зато как надо. Позже допилю как смогу.
Upd: импортируются все кадры если перезагрузить блендер.