Ребят, у меня хорошие новости.
Получилось активировать "перемещения" для импорта - затрагивают они только основную кость, но это уже большой скачок вперёд, персонажи теперь нормально ходят, бегают, стоят, атакуют - видно как они перемещаются а не пришпилены в одну точку.
Выкладываю для мододелов.
Не совсем уверен как дело обстоит с экспортом, возможно там придётся тоже сделать несколько манипуляций.
Корректность анимаций смерти пока таже - т.е. странно выворачиваются лапки, будет время, помучаю их.
Я так понял есть ещё "translations" для других костей, но они требуют некоторых телодвижений, ну и хотелось бы найти пример где таковые используются.
Получилось активировать "перемещения" для импорта - затрагивают они только основную кость, но это уже большой скачок вперёд, персонажи теперь нормально ходят, бегают, стоят, атакуют - видно как они перемещаются а не пришпилены в одну точку.
Выкладываю для мододелов.
Не совсем уверен как дело обстоит с экспортом, возможно там придётся тоже сделать несколько манипуляций.
Корректность анимаций смерти пока таже - т.е. странно выворачиваются лапки, будет время, помучаю их.
Я так понял есть ещё "translations" для других костей, но они требуют некоторых телодвижений, ну и хотелось бы найти пример где таковые используются.