31.10.2021, 11:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.10.2021, 11:20 Алексей Черный.)
Что стоит доработать по факту.
1) Плавные цветовые переходы по terrain.
2)Со старого пака, каменного элементаля и текстуры сухих деревьев в мертвом городе, и на др.картах.
Странно что Durane в свое время, не обратил внимание на неестественность элементаля и некую "полосатость"мертвых деревьев.
Элементаль в движении, шибко не похож на текстуру обычного камня.
3) Немного затемнить ту самую tree02.
Да собственно и все.
1) Плавные цветовые переходы по terrain.
2)Со старого пака, каменного элементаля и текстуры сухих деревьев в мертвом городе, и на др.картах.
Странно что Durane в свое время, не обратил внимание на неестественность элементаля и некую "полосатость"мертвых деревьев.
Элементаль в движении, шибко не похож на текстуру обычного камня.
3) Немного затемнить ту самую tree02.
Да собственно и все.