Привет всем ветеранам ПЗ. Прошерстил кучу разных сайтов в поисках советов по прокачке в классической сетевой игре в соло. Плюс несколько тем на этом форуме перечитал. Узнал много полезного, но кое-что все же осталось непонятным до конца.
Сейчас я на Суслангере, играю танкомагом. Качаюсь по перкам, как рекомендует руководство этого сайта (взял 3 уровня здоровья, выносливости и восстановления, на очереди магия кислоты). Пока очень долго гриндю квесты на гонца и циклопов, коплю опыт и золото. И как-будто начинаю упираться в потолок по выживаемости, потому что большие группы солдат и маги с кислотным туманом разряжают мои батарейки и выпиливают мои 550 хп стремительно быстро. У меня 3 жезла с ингоса на лечение 60/20, четвертый жезл занят под постоянное усиление. Если есть какие-то неординарные крутые советы на этот этап игры, буду очень рад им. Пока не совсем понятно, куда двигаться дальше без утомительного долгого гринда вышеупомянутых квестов. Собственно, вопросы:
1) По экипировке. Читал, что вся одежда должна быть отдана под батарейки, как в жезлах. По желанию можно в одежду вложить невидимость и усиление, чтобы освободить мой четвертый жезл. НО! В самых крутых доспехах из кристалла максимальная сложность 40. Мое лечение в жезлах 60/20 уже имеет сложность 46. Т.е. даже в самые крутые доспехи из алмаза максимально возможная батарейка 40/20, я правильно понимаю? А в моих мифриловых с Ингоса сложность так вообще 22. Туда вообще ничего нормального не встанет. Тогда какими батарейками нужно забивать доспехи?
2) В руководстве по прокачке танкомага после магии кислоты рекомендуют качать магию молний. С самого начала это показалось странным. Зачем имея мощную магию кислоты вливаться в слабую молнию? Ответ я нашел здесь в темах форума, где также обсуждали классическую сетевую игру. Мол, стенка молний нужна исключительно чтобы убивать тени в пещере, у которых защита от кислоты. Так ли она нужна? Может все же можно как-то справляться с тенями без вливания опыта в магию молний? Может хватит стенки молний с 38 разума и 100 магией стихий?
3) Видел, что один ветеран с форума прокачивал абсолютно все перки персонажам за 160-180 млн опыта. Но, как я понимаю, для этого нужна особенная прокачка, и с моими вкачанными тремя перками это уже так не получится, верно?
Наверняка, были еще какие-то вопросы. Может вспомню потом. Но буду рад, если ответят хотя бы на эти.
Сейчас я на Суслангере, играю танкомагом. Качаюсь по перкам, как рекомендует руководство этого сайта (взял 3 уровня здоровья, выносливости и восстановления, на очереди магия кислоты). Пока очень долго гриндю квесты на гонца и циклопов, коплю опыт и золото. И как-будто начинаю упираться в потолок по выживаемости, потому что большие группы солдат и маги с кислотным туманом разряжают мои батарейки и выпиливают мои 550 хп стремительно быстро. У меня 3 жезла с ингоса на лечение 60/20, четвертый жезл занят под постоянное усиление. Если есть какие-то неординарные крутые советы на этот этап игры, буду очень рад им. Пока не совсем понятно, куда двигаться дальше без утомительного долгого гринда вышеупомянутых квестов. Собственно, вопросы:
1) По экипировке. Читал, что вся одежда должна быть отдана под батарейки, как в жезлах. По желанию можно в одежду вложить невидимость и усиление, чтобы освободить мой четвертый жезл. НО! В самых крутых доспехах из кристалла максимальная сложность 40. Мое лечение в жезлах 60/20 уже имеет сложность 46. Т.е. даже в самые крутые доспехи из алмаза максимально возможная батарейка 40/20, я правильно понимаю? А в моих мифриловых с Ингоса сложность так вообще 22. Туда вообще ничего нормального не встанет. Тогда какими батарейками нужно забивать доспехи?
2) В руководстве по прокачке танкомага после магии кислоты рекомендуют качать магию молний. С самого начала это показалось странным. Зачем имея мощную магию кислоты вливаться в слабую молнию? Ответ я нашел здесь в темах форума, где также обсуждали классическую сетевую игру. Мол, стенка молний нужна исключительно чтобы убивать тени в пещере, у которых защита от кислоты. Так ли она нужна? Может все же можно как-то справляться с тенями без вливания опыта в магию молний? Может хватит стенки молний с 38 разума и 100 магией стихий?
3) Видел, что один ветеран с форума прокачивал абсолютно все перки персонажам за 160-180 млн опыта. Но, как я понимаю, для этого нужна особенная прокачка, и с моими вкачанными тремя перками это уже так не получится, верно?
Наверняка, были еще какие-то вопросы. Может вспомню потом. Но буду рад, если ответят хотя бы на эти.