21.08.2002, 12:49
Мда.
Последние два квеста ХФ никуда не годятся. Хотя... я не говорю что о них надо забыть и все такое, из них все-же можно было бы слепить нечто дельное. Из нах взять только оригиналюную идею, конкретно переделав все действие.
Далее, интересно знать, зачем же вы обсуждаете здесь конкретные предложение по "Балансу и натройке"?
Еще до этого.
Квест:Долина драконов хоть и несет в себе
то, чего не было в сингле ПЗ, но по сути не отличается от "стандартного квеста: проберись, укради и принеси, только просто так туда не пройти - при входе стоят тролли, скелеты, драконы...". Поэтому имхо он приемлен только для мульты.
Чуть позже. Алюминий:
"Мне кажется, что дракон в любом случае не пустил бы никого на кладбище..."
а тебе не кажется, что ты видоизменил "каменоломню"? И что-то здесь есть от троллей в Песках. Хотя и это уже намного лучше.
После этого - Феникс
"Стрелки они вообще какие то лохи кроме конечно пещеры.Если мы вспомним другие ролевые игры... что касается новых движений ...
Опять же оффтоп.
Почти сразу после сего, ToEst
Придумано отлично. Но "вернутся к дракону попросить прощения, чтобы он убрал проклятье" - это как-то глупо, ты уж извини меня. вернутся к драку и выполнить то, что он попросит - копируешь эпизод с костяным драконом.
Мда, сейчас из того что вы наобсуждали можно взять не много, но вот если полученные квесты видоизменить исходя из примера ToEst'а, получились бы очень подходящие.
Последние два квеста ХФ никуда не годятся. Хотя... я не говорю что о них надо забыть и все такое, из них все-же можно было бы слепить нечто дельное. Из нах взять только оригиналюную идею, конкретно переделав все действие.
Далее, интересно знать, зачем же вы обсуждаете здесь конкретные предложение по "Балансу и натройке"?
Еще до этого.
Квест:Долина драконов хоть и несет в себе
то, чего не было в сингле ПЗ, но по сути не отличается от "стандартного квеста: проберись, укради и принеси, только просто так туда не пройти - при входе стоят тролли, скелеты, драконы...". Поэтому имхо он приемлен только для мульты.
Чуть позже. Алюминий:
"Мне кажется, что дракон в любом случае не пустил бы никого на кладбище..."
а тебе не кажется, что ты видоизменил "каменоломню"? И что-то здесь есть от троллей в Песках. Хотя и это уже намного лучше.
После этого - Феникс
"Стрелки они вообще какие то лохи кроме конечно пещеры.Если мы вспомним другие ролевые игры... что касается новых движений ...
Опять же оффтоп.
Почти сразу после сего, ToEst
Придумано отлично. Но "вернутся к дракону попросить прощения, чтобы он убрал проклятье" - это как-то глупо, ты уж извини меня. вернутся к драку и выполнить то, что он попросит - копируешь эпизод с костяным драконом.
Мда, сейчас из того что вы наобсуждали можно взять не много, но вот если полученные квесты видоизменить исходя из примера ToEst'а, получились бы очень подходящие.