20.11.2022, 11:56
(06.03.2015, 23:58)HAS Написал: Финал в целом нормальный. Сама идея нормальная и объясняемая в игре. Проклятье сильнее Тка-Рика, и без помощи Великий маг его не одолеет. А вот реализация этой идеи...
Даже играя по Искуплению, ни кого не убив за всю игру, подняв опыта только по вынужденным квестам, являясь полным дрыщем, ГГ идет "помогать" и даже умудряется таки "помочь".
Да и имея прокачанного героя, вырезав почти все на предыдущих аллодах, в изначальном балансе без легкого уровня сложности, вся помощь ГГ сводится к минимуму. Слишком ограничено количество вариантов "помощи".
- принять парочку троечку ударов Мега-молнии
- ослабить Босса
- усилить того "кто за тебя убивает Босса".
Всю игру ( речь про тяжелый уровень сложности, то как изначально сделали разработчики игру ) нас ставят в тяжелые условия, почти насильно заставляя всех убивать только со спины, либо другим не широким спектром способов. С Императорскими гвардейцами тоже своеобразный "прикол" - либо прокачанный Удар со спины, либо арбалет, либо магия. Воинов предпочитающих честные поединки лицом к лицу, а не подлый удар сзади обидели еще в соло )) А финального босса за нас убивает какой то старый хрычь, прости дедушка Тка-Рик ) Эдакий лайт-босс, подарок за тяготы и лишения на прошлых аллодах.
С таким же успехом Тка-Рик мог попросить помочь любого шамана Орков чтоб тот наложил баф и дебаф.
ИМХО для полной правдоподобности не хватило чтоб Тка-Рик дал нормальное заклинание, типа как у него самого. И только в два заклинания Тка-Рик и ГГ смогли бы победить Проклятье. Вот тогда это была бы помощь.
Мне нравится ПЗ, много раз по разному проходил ее и планирую пройти еще. Сюжет это вообще что-то! То что нам дают почувствовать нашу важность, аж сам Великий маг просит нас о помощи. НО предложенный разработчиками способ "убийства" мне совершенно не нравится.
В тоже время большое спасибо разрабам за легкий уровень сложности делающий что Големов смертными от ГГ, что Проклятье смертным перед ГГ.
(08.03.2015, 21:55)Sagrer Написал: имхо последний бой надо было делать либо с какой-то тактикой - т.е. дать под управление игрока помимо Зака ещё какие то юниты - того же мага, големов там, ну и чтобы завалить проклятье можно было только правильным рулением всей этой оравой. Либо оставить под управлением одного Зака но добавить какую-то тактику а-ля боссы в современных MMORPG типа убегать из кругов, куда-то сбегаться, откуда-то разбегаться, бить в нружные моменты а в ненужные не бить итд итп )).
Иногда со временем, некоторые желания исполняются. Почти в плотную подошли к реализации завершающих похождений бывшей наложницы Кардаура на гипате. Кстати мага Файраха можно взять сразу в напарники и также без проблем и заморочек, взять его на гипат вплоть до финальной битвы. Так вот собственно про нее, финальную битву. В отличии от оригинала, схватка будет три на три. Три главных врага, очень сильных и почти не уступающих ничем один другому по статам. Против гг, Тка Рика и Старого Дракона. (Плюс Файрах, если соизволите взять его в команду.) Могу гарантировать следующее- присутствие Великого мага и Старого Дракона, будет скорее радовать, чем огорчать. Хотя и с ними шансы на победу 50#50.