31.12.2022, 10:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 31.12.2022, 10:33 AlexFromTamala.)
(30.12.2022, 16:26)Matilda Написал: чем создавалось оружие? в какой программе и с какими плагином?3ds max 2015 и встроенный в EI resource shell 1.08 конвертор. Плагина под 15й max я не нашёл, а сносить и ставить 13й неохота было, слишком на нём дофига всего привязано и настроено на компе.
Интересно, что с кирасой почему то прокатило. Со всеми частями. Хотя всё делал одинаково. Нумерация, кстати, разная. Та же кираса _16, а шлем _17. Но это всё прежде вакантные номера, следующие за последними из тех ,что были в игре, которые я . как полагается, прописал в всяких unhuma и пр.
Со статикой тоже нормально всё работает, всё нормально с текстурами. Ну и с моделями в магазине, конечно, тоже.
-