12.07.2002, 09:36
У меня тут вот идея появилась – а почему проклятье было создано чтобы убить Джунов. Конечно вначале его создали именно с этой целью, но потом, когда самая первая и последняя битва с Джунами была выиграна и краснокожие разбежались по всем аллодам, то суть проклятья изменили. Джуны сами по себе очень прыткие и разбежались кто куда. Поэтому чтобы отловить хотя бы одного джуна приходилось поднимать с ног на голову какой-нибудь аллод и только потом убивать его. На это уходило месяц или более, и хоть заклятье проклятья было создано на долгий срок, таких роскошей с джунами-одиночками создатель ( ли ) себе позволить не могли. Вот и переделали суть проклятья. Оно должно было заманить всех оставшихся джунов на один аллод, а потом погибнуть от их руки, выпустив на волю более мощные силы.
В общем не знаю как, но можно устроить, что именно об этом и узнаёт Перс ( персонаж ) в процессе своих путешествий. В общем сам квест.
Начинается все с того, что прийдя в любой город он от квестодавца ( очень влиятельная личность ) узнает о готовящемся заговоре ( сговоре ), который устраивается врагами данного квестодавца ( КД ). !!! Квест дается при условии полного выполнения других квестов данного КД, иначе его просто не будет!!! Сам же квест появляется после какого-нибудь другого квеста и держится у КД, пока перс не выполнит все оставшиеся квесты. Если же с момента появления квеста у КД перс так и не выполнив всех его квестов ( чтобы тот ему доверился ), то данный квест исчезает – время прошло.
Разговор с Кд начинается сразу же, как только перс пришел в город.
Перс – ( имя ), что-то вы сегодня плохо выглядите, не случилось ли чего?
КД – А тебе-то какое дело? Если у меня что и случилось, то это касается только меня.
П – Да так, думал не смогу ли я вам чем помочь?
КД – Дай подумать…
Идет проверка верности перса к данному КД, а потом в зависимости от условий:
Не выполнил все квесты.
КД – Это мои личные дела и нечего тут вмешиваться всяким бездельникам типа тебя.
Далее этот квест некоторое время находится у КД как «о личном деле ( имя КД )»
Если не успел выполнить все квесты:
КД – Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь, по крайней мере сейчас.
Если время содержания квеста закончилось:
КД - Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь и не спрашивай больше об этом. ( квест исчезает )
Если же все-таки успел выполнять квесты:
КД – Хм. Думая я тебе могу доверять, не правда-ли?
П – Правда, правда. Клянусь, что никому не скажу о вашем поручении.
КД – Принимаю твою клятву, но запомни – если же кто-нибудь об этом узнает – тебе не сдобровать.
П –Хорошо, я понял. Так в чём дело?
КД – Я сейчас не могу сказать, встретимся ( место встречи ), притом как можно скорее. Выходи из города, как только пополнишь своё обмундирование. И лучше один что-нибудь менее громоздкое.
П – Считайте что я уже там.
Кд отправляется к выходу из города, а перс идет к торгашу и заходит в магазин. Как только магазин закрылся – загрузка зону места встречи.
Квест – дойти до места встречи с КД.
Место встречи:
Как только загрузилась зона – разговор.
КД – Слушай внимательно. Завтра ночью мои злейшие враги должны встретиться. Встреча будет происходить в ( имя локации ). Там будет море охраны и тебе понадобится пробраться чтобы услышать, о чем они там говорят. Учти – если тебя увидят, то ко мне никакого отношения ты не имеешь.
П – Хорошо, но все-тки, что мне делать.
КД – Тебе надо будет пробраться через охрану в той местности, притом никого убивать нельзя ( да по сути дела и не возможно ). Если охрана услышит шум – встреча не состоится. Если тебя заметят – тоже несдобровать. В общем – проберешься через охрану и окажешься в маленьком лесочке. Там на опушке ровно в полночь ( Имена ) должны встретиться. Ты должен подслушать их разговор, а потом вернуться и пересказать его слово в слово. Не беспокойся, разговор не должен быть долгим.
П – Хорошо, завтра вечеромя там буду.
КД – Какое завтра вечером? Или ты отправляешься сейчас, или вообще не идешь. Охраны там выше крыши и пробраться через нее можно только глубокой ночью. Поэтому отправляешься сегодня вечером, потом проберешься в лагерь и просидишь там день, а уже потом – выйдешь от туда. Учти – охрана ползает всюду, так что просто просидеть день тебе не дадут – придется ползать туда-сюда, чтобы не заметили. Не беспокойся – если выполнишь задание, то я не пожалею денег, чтобы отплатить тебе за все труды.
Грузится локация лагеря. Можно сделать на ней и другие квесты, но это уже не ко мне. Лагерь напоминает что-то наподобие какансульского на Ингосе, только не такой большой и плотность охраны много больше. Днем в лагере патрули солдат больше переходят на осмотр входов в лагерь ( их всего 2 и оба охраняются по полной мере ). Ночью часть охраны входов уходит на патруль по лагерю. Постоянно происходит смена часовых у ворот. Именно в этот промежуток времени и надо пробраться персу в лагерь – когда одни на метр отошли от входа, другие еще не успели зайти.
Как уже было написано патрули бегают по всему лагерю, так что день просто так пролежать не дадут. Если герой начнет драку – сразу сбегается охрана, вместе с элитной, которая охраняет вход в главный дом в лагере. Элитную охрану убить невозможно. Если патрульный умирает от УУС, то через некоторое время по лагерю начинают бегать элитные – типа постоянно идет проверка присутствия солдат.
Как только перс дождется ночи, то ему надо будет постоянно ползать около полянки – чтоб не заметили. В полночь появляется ( Имя ) и начинается разговор. В это время нужно не отползать дальше определенного расстояния от места встречи, иначе – провал миссии. Как только встреча закончилась – надо выбраться из локации опять не подняв тревогу.
Если квест провален, то игра не заканчивается, просто не даётся опыт за квест и не появляется новый квест у данного КД.
Если игра идет за того КД, который участвует в разговоре, то квест – охранять место встречи от такого же, каким описан перс выше. Отличие заключается только в том. Что перс приходит в полночь и надо во время разговора заловить ползающего шпиёна.
Соответственно за каждого из КД - своя линия разговора - другие могут и сразу договориться без учета квестов, или спокойно говорить у себя.
Дальнейшее развитие квестов – потом.
В общем не знаю как, но можно устроить, что именно об этом и узнаёт Перс ( персонаж ) в процессе своих путешествий. В общем сам квест.
Начинается все с того, что прийдя в любой город он от квестодавца ( очень влиятельная личность ) узнает о готовящемся заговоре ( сговоре ), который устраивается врагами данного квестодавца ( КД ). !!! Квест дается при условии полного выполнения других квестов данного КД, иначе его просто не будет!!! Сам же квест появляется после какого-нибудь другого квеста и держится у КД, пока перс не выполнит все оставшиеся квесты. Если же с момента появления квеста у КД перс так и не выполнив всех его квестов ( чтобы тот ему доверился ), то данный квест исчезает – время прошло.
Разговор с Кд начинается сразу же, как только перс пришел в город.
Перс – ( имя ), что-то вы сегодня плохо выглядите, не случилось ли чего?
КД – А тебе-то какое дело? Если у меня что и случилось, то это касается только меня.
П – Да так, думал не смогу ли я вам чем помочь?
КД – Дай подумать…
Идет проверка верности перса к данному КД, а потом в зависимости от условий:
Не выполнил все квесты.
КД – Это мои личные дела и нечего тут вмешиваться всяким бездельникам типа тебя.
Далее этот квест некоторое время находится у КД как «о личном деле ( имя КД )»
Если не успел выполнить все квесты:
КД – Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь, по крайней мере сейчас.
Если время содержания квеста закончилось:
КД - Я же сказал, что ты мне ничем помочь не можешь и не спрашивай больше об этом. ( квест исчезает )
Если же все-таки успел выполнять квесты:
КД – Хм. Думая я тебе могу доверять, не правда-ли?
П – Правда, правда. Клянусь, что никому не скажу о вашем поручении.
КД – Принимаю твою клятву, но запомни – если же кто-нибудь об этом узнает – тебе не сдобровать.
П –Хорошо, я понял. Так в чём дело?
КД – Я сейчас не могу сказать, встретимся ( место встречи ), притом как можно скорее. Выходи из города, как только пополнишь своё обмундирование. И лучше один что-нибудь менее громоздкое.
П – Считайте что я уже там.
Кд отправляется к выходу из города, а перс идет к торгашу и заходит в магазин. Как только магазин закрылся – загрузка зону места встречи.
Квест – дойти до места встречи с КД.
Место встречи:
Как только загрузилась зона – разговор.
КД – Слушай внимательно. Завтра ночью мои злейшие враги должны встретиться. Встреча будет происходить в ( имя локации ). Там будет море охраны и тебе понадобится пробраться чтобы услышать, о чем они там говорят. Учти – если тебя увидят, то ко мне никакого отношения ты не имеешь.
П – Хорошо, но все-тки, что мне делать.
КД – Тебе надо будет пробраться через охрану в той местности, притом никого убивать нельзя ( да по сути дела и не возможно ). Если охрана услышит шум – встреча не состоится. Если тебя заметят – тоже несдобровать. В общем – проберешься через охрану и окажешься в маленьком лесочке. Там на опушке ровно в полночь ( Имена ) должны встретиться. Ты должен подслушать их разговор, а потом вернуться и пересказать его слово в слово. Не беспокойся, разговор не должен быть долгим.
П – Хорошо, завтра вечеромя там буду.
КД – Какое завтра вечером? Или ты отправляешься сейчас, или вообще не идешь. Охраны там выше крыши и пробраться через нее можно только глубокой ночью. Поэтому отправляешься сегодня вечером, потом проберешься в лагерь и просидишь там день, а уже потом – выйдешь от туда. Учти – охрана ползает всюду, так что просто просидеть день тебе не дадут – придется ползать туда-сюда, чтобы не заметили. Не беспокойся – если выполнишь задание, то я не пожалею денег, чтобы отплатить тебе за все труды.
Грузится локация лагеря. Можно сделать на ней и другие квесты, но это уже не ко мне. Лагерь напоминает что-то наподобие какансульского на Ингосе, только не такой большой и плотность охраны много больше. Днем в лагере патрули солдат больше переходят на осмотр входов в лагерь ( их всего 2 и оба охраняются по полной мере ). Ночью часть охраны входов уходит на патруль по лагерю. Постоянно происходит смена часовых у ворот. Именно в этот промежуток времени и надо пробраться персу в лагерь – когда одни на метр отошли от входа, другие еще не успели зайти.
Как уже было написано патрули бегают по всему лагерю, так что день просто так пролежать не дадут. Если герой начнет драку – сразу сбегается охрана, вместе с элитной, которая охраняет вход в главный дом в лагере. Элитную охрану убить невозможно. Если патрульный умирает от УУС, то через некоторое время по лагерю начинают бегать элитные – типа постоянно идет проверка присутствия солдат.
Как только перс дождется ночи, то ему надо будет постоянно ползать около полянки – чтоб не заметили. В полночь появляется ( Имя ) и начинается разговор. В это время нужно не отползать дальше определенного расстояния от места встречи, иначе – провал миссии. Как только встреча закончилась – надо выбраться из локации опять не подняв тревогу.
Если квест провален, то игра не заканчивается, просто не даётся опыт за квест и не появляется новый квест у данного КД.
Если игра идет за того КД, который участвует в разговоре, то квест – охранять место встречи от такого же, каким описан перс выше. Отличие заключается только в том. Что перс приходит в полночь и надо во время разговора заловить ползающего шпиёна.
Соответственно за каждого из КД - своя линия разговора - другие могут и сразу договориться без учета квестов, или спокойно говорить у себя.
Дальнейшее развитие квестов – потом.