08.07.2023, 18:32
(08.07.2023, 17:56)Sergey1 Написал: Не совсем понятно, в Проклятых земля модели были старого типа, то есть тупо крепились объекты к костям, хотя даже костей не было, тупо объекты крутились, меняли свое расположение, кроме некоторых, которые были морфами реализованы, крылья там, счас все модели делают через "skin", то есть крепят к костям, потом распределяют веса, в 1-м случае прям видны как модельки состоят из примитивных объектов, во втором же они цельные. Разве в демиургах не 2-й вариант был? Или там изначально было все на морфах? Или это плагин так работает, типо, что бы в ПЗ все работало конвертит, делает модели через морфы, если да, то как это влияет на производительность?
В ПЗ есть анимация на "костях" - именно те самые вращения и перемещения, и анимация морфами - когда задаётся позиция для конкретной вершины.
В Демиургах используется второй тип анимации. При этом формат несколько модифицирован, но статичные модельки точно читаются двжком ПЗ.
Ах да, в ПЗ есть ещё морфинг из 6ти крайних состояний модели, чего в Демиургах нет.
P.s. Технология с весами появилась позже
Evil Islands HD Lands. Authors: Atom, Asp_Adm, Frodoczy, Demoth, MorgenS
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: Atom#4529
Evil Islands common Discord: https://discord.gg/vWyXBpMEyR
Evil Islands common VK: https://vk.com/evil.islands
My Discord: Atom#4529