[Etherlords] [Tools] Plugin for Import meshes and animaions
#5
(08.07.2023, 18:32)Atom Написал:
(08.07.2023, 17:56)Sergey1 Написал: Не совсем понятно, в Проклятых земля модели были старого типа, то есть тупо крепились объекты к костям, хотя даже костей не было, тупо объекты крутились, меняли свое расположение, кроме некоторых, которые были морфами реализованы, крылья там, счас все модели делают через "skin", то есть крепят к костям, потом распределяют веса, в 1-м случае прям видны как модельки состоят из примитивных объектов, во втором же они цельные. Разве в демиургах не 2-й вариант был? Или там изначально было все на морфах? Или это плагин так работает, типо, что бы в ПЗ все работало конвертит, делает модели через морфы, если да, то как это влияет на производительность?

В ПЗ есть анимация на "костях" - именно те самые вращения и перемещения, и анимация морфами - когда задаётся позиция для конкретной вершины.
В Демиургах используется второй тип анимации. При этом формат несколько модифицирован, но статичные модельки точно читаются двжком ПЗ.
Ах да, в ПЗ есть ещё морфинг из 6ти крайних состояний модели, чего в Демиургах нет.

P.s. Технология с весами появилась позжеSmile
Про статичные я понимаю, что читаются, тут же разговор идет и про анимацию, поэтому мне интересна эта часть, как это работает, будет ли это работать на движке ПЗ, если да, то мы получим модельки состоящие не из кусочков.
Так же почему в ПЗ вообще были модельки из кусков, если была возможность делать через все через морфы, как это сделано с частью моделей.
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: [Etherlords] [Tools] Plugin for Import meshes and animaions - от Sergey1 - 08.07.2023, 20:27

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)