23.02.2025, 12:36
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.03.2025, 15:00 Алексей Черный.)
В связи с давними пожеланиями, снизить сложность прохождения, добавил небольшие правки- снижено хп гвардейцам и удалена парализация в копьях. Хранитель ключа от портала, на суслангере, без усиления. Мелкие правки по объектам в песках.
Но на бой с проклятием как и раньше надо выходить с максимально возможной магией астрала. Регенерация+замедление, ключевые заклы.
Имхо, финальный босс должен быть гораздо опаснее всех предыдущих врагов, вместе взятых.
Но на бой с проклятием как и раньше надо выходить с максимально возможной магией астрала. Регенерация+замедление, ключевые заклы.
Имхо, финальный босс должен быть гораздо опаснее всех предыдущих врагов, вместе взятых.