08.08.2002, 06:14
Придумал я пару квестов про Ингос и решил изложить.
Перс, попав на Ингос (о том, как он суда приперся, читайте в циклопе) и увидел сусловских солдат. Вообщем ему надо проползти к городу, чтоб его не заметили. Если заметят, тогда конец. Приползя в город ему Тильвар рассказывает, что на них суслы напали и в битве забрали их лучших генералов.
- А, это ты юнец. Помнишь, принецесу искал, а? Ну что, нашёл?
- Её я нашёл, а что у вас тут с городом твориться?
- Да, на нас проклятые хадаганцы напали! Они захватили лучших наших генералов. Если принцессу нашел, попробуй и наших генералов у них найти, а то можно считать, что битва проиграна.
Где ни будь в лагере сусел, находится генералы. Мы туда ползём. Их клетки заперты на ключ, ползём к палатке хранителя ключа. Там два охранника. Один всегда на одном месте стоит, другой иногда палатку вокруг рассматривает. Второго мы подкарауливаем и кокаем. В его одежде входим в палатку. Убив ключника без шуму, забираем ключ. Идём на обход палатки и уходим. Надо успеть освободить этих генералов быстро, а то второй охранник тревогу поднимет. Приползаем в город.
- Большое спасибо юноша. Теперь весь наш город тебе обязан. С нашими генералами мы разобьем этих собак.
После того как нас похвалил Тильвар, идём говорить с зайчатником.
- Привет Зак. Давно не виделись. Сейчас у нас в городе странные вещи происходят. Знаешь, почему наших лучших генералов поймали? Нет? А я тебе сейчас расскажу: их губернатор с небольшим отрядом послал в лагерь врага, чтоб они его разбили. Ходят слухи, что на поведение Вальсирьяна как-то влияют некроманты из вражеского лагеря.
- Наверно эти слухи правдивы. Я слышал, что некромант может как-то, не убивая, заставить человека подчинятся своей воле. В любом случае я попробую это выяснить.
Проползая мимо лагеря врага, мы услышим разговор двух солдат.
- Ты знаешь, кажется, наш маг очень силён. Ты видишь, как он на их остолопа повлиял? Как бы он нас самих также не зазомбировал.
- Да, ты прав я его сам боюсь. Лучше не надо про него говорить в близи, отчего жилья. Ты же знаешь, что он живёт тут неподалёку, вон за тем холмом.
После этого разговора стражники затыкаются, и мы ползём в указанном направлении. Увидев дофига ловушек, начинаем икать ключ от обелиска (обелиск для отключения тут рядом стоит.). Ключ этот у чёрного клана лесовиков. Они его спёрли у некроса. Проползаем к старейшине лесовиков и спрашиваем о ключе.
- Почтенный старейшина, ты ничего не знаешь о ключе.
- Зачем он тебе нужен? Ты всегда убивал нас раньше, что заставило тебя изменится?
- Зачем же нам враждовать? Могу для вас что-нибудь сделать, для восстановления мира между нами?
- Принеси ветку священного чёрного дуба.
Дуб растёт рядом с домом некроса. Бежим туда, срываем ветку и отдаём лесовикам чёрного клана.
- Спасибо за ветку этого священного дерева. Вот твой ключ.
- Благодарю тебя почтенный старейшина.
Отправляемся к некросу, отключаем ловушки и ползём к нему. Он круче примерно в 1,8 раза круче перса, опползаем его и грохаем со спины.
Продолжение скоро будет.
[ 24 августа 2002: Изменил: vania z ]</p>
Перс, попав на Ингос (о том, как он суда приперся, читайте в циклопе) и увидел сусловских солдат. Вообщем ему надо проползти к городу, чтоб его не заметили. Если заметят, тогда конец. Приползя в город ему Тильвар рассказывает, что на них суслы напали и в битве забрали их лучших генералов.
- А, это ты юнец. Помнишь, принецесу искал, а? Ну что, нашёл?
- Её я нашёл, а что у вас тут с городом твориться?
- Да, на нас проклятые хадаганцы напали! Они захватили лучших наших генералов. Если принцессу нашел, попробуй и наших генералов у них найти, а то можно считать, что битва проиграна.
Где ни будь в лагере сусел, находится генералы. Мы туда ползём. Их клетки заперты на ключ, ползём к палатке хранителя ключа. Там два охранника. Один всегда на одном месте стоит, другой иногда палатку вокруг рассматривает. Второго мы подкарауливаем и кокаем. В его одежде входим в палатку. Убив ключника без шуму, забираем ключ. Идём на обход палатки и уходим. Надо успеть освободить этих генералов быстро, а то второй охранник тревогу поднимет. Приползаем в город.
- Большое спасибо юноша. Теперь весь наш город тебе обязан. С нашими генералами мы разобьем этих собак.
После того как нас похвалил Тильвар, идём говорить с зайчатником.
- Привет Зак. Давно не виделись. Сейчас у нас в городе странные вещи происходят. Знаешь, почему наших лучших генералов поймали? Нет? А я тебе сейчас расскажу: их губернатор с небольшим отрядом послал в лагерь врага, чтоб они его разбили. Ходят слухи, что на поведение Вальсирьяна как-то влияют некроманты из вражеского лагеря.
- Наверно эти слухи правдивы. Я слышал, что некромант может как-то, не убивая, заставить человека подчинятся своей воле. В любом случае я попробую это выяснить.
Проползая мимо лагеря врага, мы услышим разговор двух солдат.
- Ты знаешь, кажется, наш маг очень силён. Ты видишь, как он на их остолопа повлиял? Как бы он нас самих также не зазомбировал.
- Да, ты прав я его сам боюсь. Лучше не надо про него говорить в близи, отчего жилья. Ты же знаешь, что он живёт тут неподалёку, вон за тем холмом.
После этого разговора стражники затыкаются, и мы ползём в указанном направлении. Увидев дофига ловушек, начинаем икать ключ от обелиска (обелиск для отключения тут рядом стоит.). Ключ этот у чёрного клана лесовиков. Они его спёрли у некроса. Проползаем к старейшине лесовиков и спрашиваем о ключе.
- Почтенный старейшина, ты ничего не знаешь о ключе.
- Зачем он тебе нужен? Ты всегда убивал нас раньше, что заставило тебя изменится?
- Зачем же нам враждовать? Могу для вас что-нибудь сделать, для восстановления мира между нами?
- Принеси ветку священного чёрного дуба.
Дуб растёт рядом с домом некроса. Бежим туда, срываем ветку и отдаём лесовикам чёрного клана.
- Спасибо за ветку этого священного дерева. Вот твой ключ.
- Благодарю тебя почтенный старейшина.
Отправляемся к некросу, отключаем ловушки и ползём к нему. Он круче примерно в 1,8 раза круче перса, опползаем его и грохаем со спины.
Продолжение скоро будет.
[ 24 августа 2002: Изменил: vania z ]</p>