28.02.2002, 01:58
Давай попробуем подсмотреть...
Система наемников в Диабло 2 (в первом их нет).
Существует 15 баз (пять баз на каждом уровне сложности, в лорде, разумеется) и на каждой существует один наемник. Он развивается по внутренним схемам (как в первом варианте), но не делит с тобой опыт, а получает его по своей, альтернативной схеме (она достаточно сложная, и сделана для того, что бы наемник не смог преодолеть некоторый уровень, но это возможно, если он очень понравился). Его можно экипировать (ограниченно). Если переходишь на другую базу, и нанимаешь нового наемника, то старый пропадает навсегда. Если наемник умирает, то его можно воскресить у определенного персонажа. Вся информация о нем записывается в сэйв самого героя.
В Диабло наемники реализованы "левой ногой", и их мало кто использует, т.к. это аркада, и наемники там не очень то меняют игру (ПЗ превращается в стратегию с ними). Но в принципе, можно сказать, что предложенный мною первый способ и есть немного откорректированная копирка с Диабло.
Весь мульти в Дмабло отбалансирован гениально и просто: Все жизни увеличены в Х раз, где Х - кол-во игроков (ну и опыта больше, хотя и не на столько). В ПЗ это конечно нельзя делать по очень многим причинам.
Возможно есть более хорошие примеры для подражания, но Диабло для меня - это настальгия (поэтому я ее хорошо знаю), а ПЗ - редкое исключение. Может кто еще расскажет про другие игры, более близкие к ПЗ.
Система наемников в Диабло 2 (в первом их нет).
Существует 15 баз (пять баз на каждом уровне сложности, в лорде, разумеется) и на каждой существует один наемник. Он развивается по внутренним схемам (как в первом варианте), но не делит с тобой опыт, а получает его по своей, альтернативной схеме (она достаточно сложная, и сделана для того, что бы наемник не смог преодолеть некоторый уровень, но это возможно, если он очень понравился). Его можно экипировать (ограниченно). Если переходишь на другую базу, и нанимаешь нового наемника, то старый пропадает навсегда. Если наемник умирает, то его можно воскресить у определенного персонажа. Вся информация о нем записывается в сэйв самого героя.
В Диабло наемники реализованы "левой ногой", и их мало кто использует, т.к. это аркада, и наемники там не очень то меняют игру (ПЗ превращается в стратегию с ними). Но в принципе, можно сказать, что предложенный мною первый способ и есть немного откорректированная копирка с Диабло.
Весь мульти в Дмабло отбалансирован гениально и просто: Все жизни увеличены в Х раз, где Х - кол-во игроков (ну и опыта больше, хотя и не на столько). В ПЗ это конечно нельзя делать по очень многим причинам.
Возможно есть более хорошие примеры для подражания, но Диабло для меня - это настальгия (поэтому я ее хорошо знаю), а ПЗ - редкое исключение. Может кто еще расскажет про другие игры, более близкие к ПЗ.